Ненавижу флаерсы и их рьяных пользователей. Сколько раз говорила себе: не становись в Волмарте за людьми с флаерсами в руках! И вчера в очередной раз наступила те же грабли.
Смотрю в кассе - только одна пара, тележка большая, но почти все товары уже пробиты, буквально несколько наименований осталось на транспортере. Встаю. Выгружаю свои покупки (те, что не очень крупные). Ну, думаю, сейчас все быстро пойдет. Как бы не так! Кассирша что-то долго и упорно ищет во флаерсе из магазина "Zehrs". Ищет-ищет - не находит. Показывает покупательнице. Да, тут надо сделать отступление: Walmart предлагает свой товар аналогичных марок по цене конкурентов, если эта цена ниже. Вот люди и ходят с флаерсами других супермаркетов. Короче, покупательница тоже начинает просматривать флаер. Я уже как на иголках: дома муж один с ребенком остался, ребенок, правда, спит, но может проснуться в любую минуту, и тогда его надо будет кормить, а сейчас, поскольку переводим на прикорм, сделать это кра-а-айне сложно, мне-то даже не удается пока! В последнее время наметились подвижки, но пока еще рано праздновать победу.
В общем, понятно, что я нервничаю. В соседней кассе народ со свистом проходит, но не буду же я лихорадочно перегружать покупки с одного транспортера на другой!..
Покупательница так ничего и не находит; лезет в стопку флаерсов (при виде их мне поплохело) и достает оттуда листик бумаги, на котором аккуратный список, где что почем. Тут мне захотелось ее убить. На самом деле зря: по списку она быстро нашла флаер Superstore и дала кассирше. Слава богу, одно наименование пробили. Но осталось еще два или три! И на каждое из оставшихся она искала соответствующий флаер, а в нем нужную страницу...
Урок мне на будущее: становиться не в ту кассу, где мало народу и мало покупок, а где ни у кого в руках нет флаерсов! Муж, правда, говорит, надо вставать в кассу быстрого обслуживания: где не более 12 товаров (и соответственно, набирать не более 12 товаров!). Там на одну очередь несколько касс, поэтому если одна зависнет из-за какой-нибудь коровы с флаером, то остальные будут принимать клиентов.
Возможно, я такая злая, что мы сами не умеем пользоваться этой "системой сбора сметаны на ..." Скидочные купоны то забудем дома, то, когда, наконец, вспомним, - они уже просрочены; приходим на какую-нибудь распродажу - то, что нам нужно, оказывается не на распродаже и т.д., и т.п.
понедельник, 21 ноября 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий