пятница, 7 февраля 2014 г.

Почитала я тут т.н. "Протокол о правилах поведения на программе Подготовка к школе", о которой я начала писать тут и тут. Такой "чисто канадский документ"!..



Суть в следующем: если у ребенка будут наблюдаться проблемы с поведением, предлагаются следующие варианты:
а) родителя просят присутствовать при определенных процедурах;
б) родителя просят принимать участие в программе вместе с ребенком;
в) программа укорачивается для ребенка, т.е. не 2 часа, а меньше;
г) совместно с координатором программы, родителями и преподавателями может быть принято решение о прекращении программы для ребенка;
д) родителю будет выдан список других программ, лучше отвечающих нуждам ребенка;
е) координатор совместно с ведущим преподавателем программы подготовит письмо, описывающее поведение ребенка и его успеваемость во время программы, чтобы родители могли предоставить это письмо в другие службы/агентства, имеющиеся в городе.

Самое главное, что мне больше всего понравилось, это обоснование: "to help the child experience success" - "помочь ребенку испытывать успех" - (еще одна формулировка, сопровождающая пункты а) и б) - "to ensure the safety of the child and other children in the program" - "обеспечение безопасности ребенка и других детей на программе" - не вызывает вопросов). Это слово  - success (успех) - в документе чуть ли не в каждом предложении. Напомнило статью в нашей газете: "Общаемся со школой" - о необходимости использования правильных ключевых школ при разговоре с администрацией в школе. Там тоже присутствовало слово success. Так что, теперь и я начинаю учить правильные слова!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий