пятница, 8 июля 2011 г.

Зарисовки из России

При подлете к Москве самолет погрузился в густые облака, на посадке хлестал дождь. Вообще еще давно, когда я много путешествовала, я заметила такую особенность: неважно, из какой страны мира я приезжала, Москва всегда встречала пасмурным небом! Ничего не меняется.

В комнате матери и ребенка в Домодедово было накурено (!).

В аэропорту, пока ждала такси, стала свидетелем такой сценки: взрослый мужик с кулаками пошел на мальчика лет 10, мама мальчика его оттолкнула. Выяснилось, что все они из одной компании, сынишка мужика (тоже лет 10) подрался с мальчиком, заплакал, отец решил постоять за сына. Мать того мальчика, на которого пошел с кулаками мужик, кричала, что вызовет милицию. Почему-то мне кажется, в Канаде такого бы не произошло.

Уже в аэропорту заметно, что действительно в России очень много красивых изящно одетых девушек.

Когда отъезжали от аэропорта, я пришла в ужас от того, как беспорядочно и бестолково сгрудились машины. Удивительно, что все как-то разрулилось, и никто никого не задел.

На шоссе опять пришла в ужас, как нас обогнали справа, при чем, не по правой полосе, а по прерывистой. Т.е. человек ехал посередине на большой скорости. Вообще я уже забыла, что в Москве водят, как хотят!

По пути проезжали какой-то очередной строительный рынок. Привлекла внимание надпись: "4000 декоров обоев". Почему-то нет ни тени сомнения, что их там реально 4000, а не все оттенки болотно-зеленого.

На МКАДе опять же пришла в ужас от езды водителей по обочине. Да-а-а, давненько я не бывала в столице нашей Родины...

Березки в России все же красивые! Без дураков. Только почему-то многие погнутые какие-то: ураган что ль какой прошелся опять недавно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий