среда, 14 декабря 2011 г.

"Одноклассники" - маразм!

Забыла я тут свой пароль в "Одноклассники". С помощью автоматической службы восстановить никак не получалось. То ли у них глюк какой-то, то ли что - на окне восставновления помимо обычной информации предлагается ввести капчу, потом в следующем окне - повторить ее же (на память!), вводила 100% правильно (я уж и запоминала, и копировала - вставляла) - не работает. Новый пароль, тем не менее, приходил, но он не работал ни разу. Решила написать в службу поддержки, подумав, что меня заблокировали за безуспешные попытки входа. Что интересно, какие-то сообщения от Одноклассников продолжали приходить! типа там оценки к фотографиям, и т.п.

Из службы поддержки ответили письмом с кучей вопросов, ответы на половину которых я не помнила (типа, когда последний раз логинилась в Одноклассники), еще часть ко мне не относилась никак (вроде, когда и от кого получала "подарки"), но больше всего убил вопрос прислать им свое фото на фоне переписки со службой поддержки. ничтоже сумляшеся, сделала отпечаток экрана, вставила фотографию в ФотоПэйнте, сохранила в таком виде; ответила на вопросы как смогла - отправила.

И что же? Приходит незамедлительный ответ: оказывается, фото надо было делать не так, а открыть переписку со службой поддержки, встать рядом с монитором, так, чтобы было видно и лицо, и переписка, и попросить кого-либо в таком виде сфотографировать. Это было уже выше моих сил, и я решила завязать с "Одноклассниками". Можно, конечно, завести новый профиль, но... не хочу.

Неужели нельзя, как на других сайтах, восстановить пароль по секретному вопросу, пусть по 3 секретным вопросам, а не таким идиотским и заумным способом?!

Нет слов, одни ругательства на уме.

3 комментария:

  1. по примерно этой же причние удалил свой профиль и больше не использую эот сервис...

    ОтветитьУдалить
  2. Откройте переписку со Службой Поддержки на вашем компьютере .. где открыть ?? как сфотографировать ? непонятно .. подскажите

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, в том-то и дело! :)

    Насколько я поняла, "открыть переписку со службой поддержки на вашем компьютере", - имеется в виду, открыть то письмо в электронной почте, где обращались к службе поддержки одноклассников. Встать рядом с монитором - чтобы был виден и человек, и переписка со службой поддержки на экране, - и чтобы кто-то сфотографировал.

    Меня все это так взбесило, что я даже и не стала дальше вникать.

    ОтветитьУдалить