пятница, 7 марта 2014 г.

Я все не унимаюсь

Вчера в детском центре случайно встретили инструктора с программы Get Ready for School (она, видимо, в двух местах работает: том, куда ходил мой сын, и здесь, в Our Place OEYC). Она подошла к нам, хотела пообщаться. Надо сказать, что из всех инструкторов на той программе она мне нравилась больше всех. Но когда мой мальчик ее увидел, с ним случилось что-то страшное!.. Никогда не видела у него такой реакции на какого-либо человека. Он заорал, ударился в слезы, забегал, затопал ногами!.. Потом забился между стульев. Может, дело и не в этой конкретной инструкторше, а просто она у него вызвала воспоминания... Могу себе представить, что она почувствовала, увидев подобную реакцию, если даже я была в шоке. Я стала его успокаивать, говоря, что мы в "школу" ведь уже не ходим, и больше пойдем; он со всем согласился, но все равно долго не унимался.

При этом дома вчера он складывал из палочек букву "А" и называл ее, как его там учили!.. Т.е. знания какие-то все равно у него в голове закрепились, но вот если бы не их подход, он бы делал успехи и любил бы учиться. Как дочка одной моей знакомой, которой вообще предложили забрать девочку из программы (!). Мол, программа не для нее (девочка тоже своенравная, как и мой малыш). Мама отказалась, стала сама помогать, и, поскольку девочке на программе нравилось, она очень хорошо преуспела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий