вторник, 20 января 2015 г.

"В джинсы уже облачились самые отсталые слои населения..."

По совету своей подруги-маркетолога, завела эккаунт в Твиттере.

Не люблю я все эти соцсети и прочее, но скоро заканчивается моя учеба, следовательно, надо готовиться к поиску работы/клиентов.

Теперь дело за Фэйсбуком.

Один положительный момент, признаю, в этом есть: осваиваю полезные в моей выбранной профессии фишки. В Твиттере интерфейс - через ж... левой ногой, а владение навыками всех этих соцсетей приветствуется работодателями.

2 комментария:

  1. Если верить исследованиям, Facebook и Twitter - прошлый век: молодёжь туда не заходит, родителей стесняется :). Instagram больше в моде...

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Define "молодежь" :))) Хотя, для меня уже в эту категорию вполне могут входить потенциальные работодатели... Я же это все не от скуки делаю, а в целях продвижения себя, как граф. дизайнера. :))

    А с Инстаграмом у меня в свое время не сложилось по техническим причинам. Там по-моему надо с Apple-девайсов эккаунт создавать... Хотя, моя подруга-маркетолог рекомендовала и его тоже, так что, может быть как-нибудь буду разбираться.

    ОтветитьУдалить