пятница, 11 ноября 2011 г.

Канадское гражданство - дело движется

Вчера получили письмо из Министерства иммиграции и гражданства Канады (Citizenship and Immigration Canada), в котором говорилось, что они получили наши заявления и документы и будут с ними ознакомляться. Также в конверте была толстая брошюра по истории, культуре, политическому строю Канады и т.д. и т.п. Данную брошюру предлагается изучить к экзамену. Мой муж тут же кинулся ее штудировать. Я решила подождать: назначат дату экзамена на гражданство - тогда и буду учить, а то все забуду.

Не знаю почему, но мне показалось, что данное письмо пришло очень быстро. Мы отправили документы 27 сентября, вчера было 10 ноября... Т.е. полтора месяца вообще-то прошло. То ли я оканаживаюсь и подобные сроки кажутся маленькими (канадская медлительность - притча во языцах), то ли столько всего за это время произошло, что я совсем забыла об этом... Но честно говоря, известий от CIC я ждала не раньше, чем через полгода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий