понедельник, 27 февраля 2012 г.

Очередная попытка посещения "Музыки и движения"

Сегодня я предприняла очередную попытку сходить на "Музыку и движение" в нашем детском центре. Ничего не получилось. Возможно, если бы это все было как-то иначе организовано - по типу дискотеки, например, музыка играет, ведущая показывает, все танцуют, - нашему малышу бы понравилось, и он присоединился (дома же он танцует под свои музыкальные игрушки, которые специально для этого заводит! Ему скажешь, "покажи, как ты пляшешь!" - Он бежит к своему слону, нажимает на кнопку, музыка играет, он начинает приседать и топотать. Поскольку тут же получает наше полное одобрение, ему это еще больше начинает нравиться). В детском же центре это все носит воспитательный момент, поэтому идет долго и нудно. Сначала надо собрать все игрушки. Потом все рассаживаются в круг. Надо подождать, пока все усядутся. Первые песенки - приветственные, типа, "поздороваемся с Анной, поздороваемся с Джоном". Так что, наш ребенок теряет интерес к происходящему задолго до того, как начинают танцевать "танец маленьких утят" или еще что-либо живенькое.

Сегодня еще во время первой песенки (до этого я его с трудом усадила, отобрав его любимые обручи с которыми он ходит всю дорогу в спортзале) он начал выворачиваться, сбегать и лазать по чужим сумкам. После н-ной попытки вернуть его в круг, когда я с огромнейшим трудом отодрала его от чужой сумки (я одну ручку отцеплю - он другой вцепится, и так до бесконечности), я поняла, что пора уходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий