среда, 13 июня 2012 г.

Облом

На прошлый вторник я была записана в Early Years Centre к консультанту по проблемам поведения детей младшего школьного возраста. Честно признаться, я возлагала большие надежды на эту встречу, т.к. мальчонка у нас очень активный, инициативный, но упрямый и несговорчивый. Конечно, никто не даст мне готовых рецептов, но может быть, хотя бы какие-нибудь идеи, чтобы взглянуть на проблему с другой стороны.


От участия сына в программе "Готовность к школе" на то время, что я буду консультироваться, мы отказались, т.к. боимся, что ребенок опять подхватит какое-нибудь заболевание. Муж отпросился с работы, чтобы погулять с ним на детской площадке у детского центра.

Встать для этого мероприятия пришлось на час раньше (мне назначили на 9 утра).

И вот, прилетаем мы к 9 утра - думаю, не нужно объяснять, каково это собираться куда-то утром с ребенком - я успела как раз к открытию. Встаю в очередь, минут 7 еще жду, пока дойдет до меня, и тут... "А мы вам звонили утром, около 8.20, оставили сообщение на автоответчике, что консультант сегодня не придет..."

Сказать, что я была разочарована после всех надежд и приготовлений - это ничего не сказать. Я даже, честно говоря, и не скрывала особо своего разочарования.

В общем, погуляли немного все втроем на детской площадке, которая, кстати, оказалась весьма убогой (будем знать!), и поехали домой.

Через пару дней мне перезвонила администратор из детского центра, предложила то же время (9.00 утра) на 12 июня. Я в сердцах отказалась - да и вообще-то сначала надо было с мужем посоветоваться. Однако, вечером - не помню уже из-за чего - мы решили, что все же встреча с консультантом по поведению детей-дошколят явно необходима. Перезвонила на утро в Early Years Centre - естественно, это удобное время уже занято, все утренние часы заняты, меня поставили на лист ожидания...

"Что такое не везет и как с этим бороться?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий