пятница, 15 июня 2012 г.

YMCA - Stork Family

Вчера по наводке подруги была в YMCA - Stork Family, что на 500 Fischer-Hallman, Waterloo. Там у них в июне программы для детей - бесплатные.


Само здание очень понравилось (ребенку тоже, как будет видно ниже), прекрасное место отдыха для всей семьи! Там есть библиотека, бассейн - 4 дорожки, детский бассейн, джакузи, - кафе, просто столики посидеть, позагорать, почитать книжку (в помещении и снаружи), спортзал, игровые комнаты для детей - там одно из подразделений Ontario Early Years Centre, - возможно, еще что-то, о чем я просто не знаю.

Я водила малыша в бассейн. Можно приводить ребенка в любое время с понедельника по пятницу с 9 до 14 и плавать! Мы там были около 12.

Что понравилось:

- очень много места: как в самом бассейне, так и в раздевалках, почти все шкафчики и кабинки были пустые;
- шкафчики бесплатные (либо приносишь с собой замок, либо выдадут в приемной под залог);
- очень мало народу (правда, не надо забывать, что это было 12 дня в четверг!);
- исключительная чистота (возможно именно потому, что мало народу);
- доброжелательный персонал;
- удобная парковка;
- красивое современное здание;
- общее какое-то такое состояние спокойствия и расслабленности в данном месте, хотя, подозреваю это вызвано отсутствием людей :)))

Не понравилось:

- отсутствие кресел в раздевалках, куда пристегивать ребенка;
- замок, который выдают в приемной под залог, - "банковский", т.е. надо крутить колесико до определенных позиций, у меня ну никак не получалось, хоть ты убейся! Возможно, правда, я сильно нервничала, т.к. была одна с ребенком (опять же, ниже будет ясно, почему);
- недостаточно детского оборудования для плавания: только "макаронины" и доски для плавания, в бассейне Forest Heights было куда как больше.

Теперь подробнее про замки, раздевалки, здание и т.п. Дело в том, что мой шустрый мальчуган  сбежал от меня в раздевалке. Как я его переодевала в купальные принадлежности - отдельная история, правда, весьма обыденная, т.к. его всегда переодевать крайне сложно: на месте ни доли секунды не лежит спокойно. Но когда, наконец, мы оба были готовы, и предстояло запрятать наше имущество в шкафчик, чтобы отправиться плавать, я стала пытаться разобраться с кодовым замком и опрометчиво поставила ребенка на пол... Малыш бодро двинулся к мусорным ведрам - любимая игрушка во всех местах, - я наивно подумала, что это его займет на некоторое время... На две секунды отвлеклась на замок, поднимаю глаза - ребенка нет!!! Не могу передать словами весь тот ужас, что я испытала, родители, оказывавшиеся в подобной ситуации, меня поймут. Перед глазами пронеслись страшные картины падения ребенка в бассейн, ребенка крадут и мало ли еще что.......... Истошно вопя я носилась по раздевалке - малыша нигде нет. Потом подумала головой - вряд ли он пойдет к бассейну, скорее, туда, где мы были: на выход. Рву туда - так и есть, вон он вышагивает в холле приемной, довольный и счастливый, с выражением неподдельного интереса на лице. Я его быстрей схватила на руки (пока не украли!), отчитала (бесполезное занятие, но пусть знает, что поступил нехорошо) и вернулась бороться с замком (вспоминается начало фильма "The Town"). Ничего у меня не вышло, пришлось звать на помощь девушек из приемной. Забегая вперед скажу, когда мы вернулись из бассейна, пришлось снова звать на помощь, т.к. я ну никак не могла с этим замком совладать.

В бассейне моему мальчонке в этот раз как-то не особо понравилось. Вот если бы его выпустили побегать по зданию!!! А то вода - непривычная среда, держаться не за что, как перемещаться - вообще непонятно... Я пыталась его учить плавать - поддерживала под животик, поощряла болтать руками и ногами, - все равно очень-очень мало получалось. Он больше норовил уцепиться за бортик, вылезти и удрать (и ему это почти удавалось!). Старалась развлечь, как тогда, на занятиях с инструктором. Кое-как полчаса пробарахтались - и пошли домой.

Но все же решила продолжать пробовать водить его в бассейн. Может, в следующий раз будет лучше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий