среда, 8 августа 2012 г.

Оттава. День последний - отъезд.

Последний день несколько омрачился тем, что нам долго не давали спать ночью. Мы примерно легли спать в 11 вечера (мальчонка, естественно, еще раньше. Что хорошо, кстати, так это при наличии отдельной спальни - к тому же разделенной аж 3 дверями от гостиной - можно было его положить спать в 9 вечера и самим еще что-нибудь поделать в гостиной. Спал он у нас в манежике, но засыпал с нами в кровати; я его потом перекладывала). Но тут соседи начали громко ржать и включили телевизор. До этого мы и не знали об их существовании, возможно, только в тот день они и въехали. Телевизор работал громко, соседи ржали тоже не тихо, в общем, мы поняли, что заснуть не получится. Муж пошел смотреть, где эти самые соседи располагаются, ибо мы жили в угловом номере. Оказалось, в другом крыле - слева от нас была уже лестница. Ладно, неважно.  Я позвонила администратору, сказала, так мол и так, соседи слишком громко включили телевизор, мы не можем уснуть (было уже 11.30). "Ой, у нас вообще-то тихое время начинается с 12.00, - виновато сказал администратор, - но я сейчас им позвоню". И, как ни странно, звук телевизора стал тише! Мы уснули. Но в 6 утра те же злосчастные соседи уже проснулись и опять начали галдеть своими зычными голосами...



Что я могу сказать?.. Всем нам понравился этот отель, кроме звукоизоляции!

Сборы прошли очень спокойно и организованно: внука "отправили к бабушке" - в ее номер, сами паковались. И в 11 утра - положенное время выписки из отеля - выехали.

Почти сразу за Трентоном встали в пробку. Мы ожидали пробку никак не раньше Ошавы. Потолкавшись вместе со всеми, муж принял решение объехать пробку окольными путями. GPS вел нас несколько странно: в какой-то момент мы выехали на проселочную дорогу, и уже думали, что заблудились, но нет, это навигатор такой хитрый путь проложил. Пейзажи зато были весьма живописные: холмистые!

Первую остановку сделали в сервис-центре (которые там почему-то называются ONROUTE), еще на 401. Сервис-центр порадовал своей современностью - по-моему, в 2008 году сервис-центры как-то пожиже выглядели, но огорчил столпотворением.  Вторую остановку сделали в Ошаве, в магазине Superstore. Там ведь есть туалеты, и мы смогли переодеть малыша с комфортом, муж купил мне мой стандартный бутерброд с салатом с яйцом, а ему со свекровью - самосы, которые ему подогрели в микроволновке, что его несказанно порадовало (и повысило в его глазах рейтинг Superstore).

Как потом выяснилось, времени мы там нисколько не потеряли: GPS предсказывал пребытие в 17.30, мы, несмотря на объезд и 2 остановки на поесть и переодеть и покормить малыша, приехали в 18.30.

Мне было несколько жаль покидать Оттаву. В этот раз город мне понравился, я бы с удовольствием еще по нему погуляла! Я бы даже сказала, что из всех знакомых мне мегаполисов этот мне нравится больше всего... Какой-то он спокойный! Очень надеюсь, что когда-нибудь мы туда еще приедем. Но, пожалуй, все же не зимой! Гололед я забыть никак не могу. :) А вот весной, летом или осенью - это здорово!

2 комментария:

  1. ONROUTE - означает, что эта станция прямо на трассе, не нужно съезжать (take the exit).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы как-то больше привыкли к названию "Service Centre"

      Удалить