воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Ремонт нельзя закончить,

можно только приостановить.

Собираемся начать перекрашивать наш серо-зеленый цвет. Вот это вот безобразие:





хотим выкрасить в какой-нибудь цвет (или цвета) под себя. Мужа просто раздражает этот цвет; а у меня еще ощущение, будто живем не у себя дома.

Прикол: муж обнаружил у нас над одним из дверных проемов отсутствующий гипсокартон. :))) Строители, - то ли им не хватило гипсокартона, то ли попросту лоханулись - чем-то там заклеили, зашпаклевали, покрасили - и все. Я поначалу думала, просто хреново покрашено, а муж потрогал - там проминается...

Все несколько осложняется тем, что углы у нас на первом этаже - скругленные. С одной стороны, лично мне это нравится: не больно на них налетать; с другой стороны - красить придется так, чтобы краска одного цвета переходила с поверхности на поверхность в местах этих углов. Т.е. мои дизайнерские экзерсисы приходится сдерживать. :)

4 комментария:

  1. Зря это вы :)
    Я, если соберусь перекрашивать свой дом, обязательно часть комнат в такой или подобный цвет покрашу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М-м-м... на вкус и цвет, как говорится...

      Удалить
    2. Как я Вас понимаю))) У нас в предыдущем жилье такого цвета был холл и коридор... Не могла смотреть на него спокойно)))) Всё удивлялась, ну как можно в такой унылый цвет красить. Но кстати, местные его любят судя по всему, он частенько проскакивает.

      Удалить
    3. Да уж, этот цвет здесь любят. :))) Но это далеко не самое страшное, что я здесь видела. По мне уж лучше пусть такой - он хоть спокойный, - чем цвет спальни нашего прошлого дома: ядреный сине-зеленый с коричневатыми бордюрчиками под потолком...

      Удалить