суббота, 28 марта 2015 г.

Вспомнила молодость

Вчера, сдав ребенка в Playfit Kids Club на Parents Night Out, вместо обычного "кино+ужин" поехали в боулинг. Дело в том, что в нужное нам время в нужном кинотеатре (да и вообще во всех близлежащих кинотеатрах) не шло ни одного фильма, который бы хотелось посмотреть. А это время хотелось провести так, "чтобы не было потом мучительно больно..." :))

Муж нашел два боулинга там же, в Кэмбридже, заказал в одном из них - iBowl.ca - дорожку. Я последний (он же первый!) раз играла в боулинг лет ...цать назад, когда мы с мужем еще не встречались даже, а только вместе работали в одной конторе, и как-то поехали всей компанией играть в боулинг. :)

Как ни удивительно, за эти прошедшие годы я каким-то образом улучшила свои навыки, т.к. ни разу не проиграла мужу "всухую"! :)) Он-то в свое время когда-то в боулинг-клуб ходил как на работу!.. Хотя бы у меня почти всегда шар катился по дорожке, а не летел в сторону или в желобок!.. Хоть что-то да выбивала. Главное, как оказалось, подобрать правильные шары!.. Первые полчаса я только и делала, что бегала их меняла. :)

Ребенок тоже прекрасно провел время: воспитатели так и не смогли его толком накормить (пиццей!!!), он все носился, лазал и съезжал с горок. Детей под вечер было мало, вот малыш и отрывался. В результате его несъеденные 2 куска пиццы нам дали "сухим пайком", и он их прикончил дома (он, как выяснилось, здорово проголодался!).

Будем повторять этот чудесный вечер, только, наверное, в следующий раз надо будет кого-то еще пригласить, чтобы было веселее в компании!

2 комментария:

  1. Меня, меня в боулинг зовите! Я давно не играла, но лублу. Мама, думаю, посидит вечерок с мелкими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, если будет, то в последнюю пятницу месяца, где-то с 5.30 до 7.30 (приблизительно).

      Если опять поедем, обязательно тебя позовем!

      Удалить