пятница, 6 марта 2015 г.

Все хорошо, что хорошо кончается

В комментариях к предыдущему посту меня поздравляли с "опаспорчиванием" - несколько преждевременно, но сегодня уже смело можно поздравлять!.. Мы стали счастливыми обладателями российских загранпаспортов сроком на 10 лет. Почему столько пафоса?.. Потому что я пережила несколько неприятных минут, но сейчас все уже позади.

Сегодня нам где-то везло, где-то не очень.

С утра решила еще разок проверить, что необходимо при себе иметь для получения паспортов. И тут обнаруживаю: "Выдача паспортов производится в окне № 2 с 10 до 11.30"... А мы, помня, что консульство принимает до 12.30 и паспорта можно получать без записи в любое время, - планировали выехать в 9 утра. Встали не торопясь в 7, сделала завтрак, все как обычно, в районе 8 я полезла на сайт консульства и обнаружила эту замечательную новость!.. Не, ну тут винить некого, кроме себя, любимой: надо было хотя бы вчера этим озаботиться.

Собрались в рекордно короткий срок, ребенок не подкачал, - даром, что болеет, бедненький, - все делал быстро (ну, вообще-то ему была обещана "морковка" в виде заранее припасенной новой машинки).

Вывалились в 8.40 утра.

До консульства - точнее, парковки на Чарльзе, где мы обычно останавливаемся, - докатились за рекордное время: меньше, чем за 2 часа!.. Но парковка оказалась переполнена и закрыта!.. Первый раз такое.

Нашли парковку прямо напротив консульства - на Блуре - и места там были; единственное, почему-то она была очень тесная, с нашим Доджем не сразу припарковались, и стоимость там 10 дол/час...

В самом консульстве народу было немного; наша очередь подошла быстро. Мужу дали паспорт, там было все нормально. А мой начали искать и никак не могли найти!.. "Нам, - говорят, - тут 500 паспортов прислали, видимо, ваш куда-то не туда сунули, надо теперь все 500 перебирать..." Предложили приехать в понедельник-вторник. "Мы, - говорят, - сейчас не можем заняться поисками; вот закончится время приема, закроем окошко - тогда будем искать". Я, естественно, отказалась: муж специально для этой поездки брал день отпуска на работе, у ребенка в школе - PD day, а на следующей неделе надо будет что-то опять специально организовывать... То ли мне с ребенком ехать (а ему пропускать школу!..), то ли мужу брать опять отпуск... Не говоря уже о том, что лишний раз тащиться в Торонто ну совсем не хочется!.. Решили подождать; хотя, конечно, перспектива торчания в консульстве с больным ребенком неопределенное время сильно напрягала...

Пока обслуживали остальных получающих паспорта, мы спустились вниз в кафе - в туалет. В этом консульстве вдобавок туалеты по пропускам, только для сотрудников. А мы издалека же приехали!..

Приходим назад, ждем. Наступает 11.30 - время, когда заканчивают выдавать паспорта. "Есть кто получать?.." - спрашивает сотрудница. Я подхожу - напомнить о себе, говорю, я жду, пока мой паспорт найдут. "А, так ваш уже нашли!.." - и дают мне паспорт с вложенной в него анкетой, на которой надо расписаться на обратной стороне. Смотрю анкету - это не моя, а некоей гражданки Павловой. На которой, правда, карандашом написано "Гудкина Н.М." - и номер (моя фамилия, вообще-то, пишется "Гуткина"). "Вы уверены, - спрашиваю, что я должна здесь подписываться?.. Это не моя фотография, не мои данные, хотя карандашом написана моя фамилия, правда, с ошибкой"  (справедливости ради, сколько себя помню, нашу фамилию всегда путали и писали через "д"). "А вот это вы?.." - спрашивает сотрудница, показывая на мою фотографию в паспорте. "Это я", - отвечаю, про себя удивляясь вопросу: фотография однозначно моя, трудно не узнать, а вот с гражданкой Павловой сходства у меня нуль.

В общем, разобрались, выяснилось, что именно из-за этой анкеты мой паспорт лежал не там, где надо. Мою анкету заново распечатали, я на всякий случай еще раз все проверила, и подписала.

Кстати, по поводу сроков: в паспорте дата выдачи стоит "2 февраля 2015", а письмо о готовности паспорта я получила 4 марта. Т.е. не иначе как готовые паспорта везут в консульство на собаках/оленях/птицах-тройках/рикшах-через-Индию...

Короче, не без приключений паспорта получили, и даже уложились в 10 долларов за парковку!

4 комментария:

  1. Бардак, такой бардак! Пахнуло родиной. :)
    С получением вас и окончанием эпопеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь поздравления принимаются! :))

      Удалить
  2. Да, что-то они там хохмят сплошь и рядом:(
    Парковка есть на 33 Isabella St, $7 за день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем иметь в виду! К счастью, теперь мы к ним не скоро: только когда сыну обновлять паспорт, через год...

      Удалить