вторник, 31 августа 2010 г.

Повышение кредитного лимита

По каким-то неведомым причинам наш банк решил повысить мне кредитный лимит с 1000 канадских долларов до 5000. Прислали письмо на той неделе, что поскольку я такой хороший клиент и все аккуратно плачу, мне могут повысить кредит до 5000 в рамках какой-то там акции, действующей ограниченное количество времени. Надо только позвонить по телефону и изъявить желание. Что я и сделала, предварительно дважды перечитав письмо в поисках какого-нибудь подвоха в виде очередной страховки и дав прочитать мужу (наш банк очень любит навязывать разнообразные страховки). При разговоре с клерком тоже никаких слов про страховку сказано не было, из чего делаю вывод, что обошлось. :)

Самое любопытное, что в июне месяце моему мужу потребовалось по работе пройти некое обучение. За счет фирмы, но сначала он должен был сам заплатить - почему-то именно кредитной картой, а сумма около полутора тысяч долларов, - и потом компания ему эти деньги вернет. Он обратился в банк за увеличением кредитного лимита. И получил отказ!! Когда позвонил в банк узнать, почему, клерк ответил что-то типа, "у нас система это делает автоматически, определяет, кому давать, кому нет, поэтому я не знаю, почему вам отказано".

А мне ни с того ни с сего сами предложили повысить кредит!.. При том, что я - безработная, а муж трудится на уважаемую контору, точно также всегда аккуратно гасит кредитку и т.п.

Вспоминается Булгаков, "Никогда не просите, никогда и ничего, особенно, у тех, кто сильнее вас. Сами все предложат, сами все дадут!.." Есть у меня одно подозрение. В Канаде (да и не только, думаю) самыми выгодными потребителями являются подростки. И дети вообще. Потому что они способны воздействовать на своих родителей. Видимо, домохозяйки идут на втором месте в шкале потребителей после подростков!.. А с работающих что взять?! Сидят себе, и сидят - работают, по магазинам-мануальным терапевтам-массажистам-ветклиникам ездить им некогда. :)

Вот так вот в Канаде дают кредиты. Но надеюсь, что такого, как у южного соседа, все же не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий