четверг, 5 июля 2012 г.

...А у нас койоты по улицам ходят


Похоже, я сегодня на прогулке видела койота. С данным животным я знакома исключительно по фильму "Соучастник" (Collateral) - тот момент, когда герои Джейми Фокса и Тома Круза останавливаются в такси на пустынной улице и смотрят, как койоты перебегают дорогу.

Мы с малышом гуляли по нашему Powerline Trail в районе Fischer-Hallman Road, малыш уже резвился на детской площадке, как вдруг из перелеска, что возле Fischer-Hallman Road, на расстоянии примерно 60м от нас выбежала собака и понеслась по трейлу в направлении Westmount. Первая мысль была - кто-то выпустил своего питомца без поводка, или он сорвался, однако, на животном не было и следа ошейника. Длинные ноги, тощий хвост висит, и бежал он как-то... ну, не так, как собаки бегают, даже сорвавшиеся с поводка и почуявшие вкус свободы.


Вспомнилось, одна знакомая рассказывала, что у нее на участке койоты загрызли ее собаку. Но их было несколько, этот же - один.

Честно говоря, я испугалась: на меня он не нападет, а на ребенка может! А у меня из средств обороны - только детское ведерко с лопаткой. Однако, койот остановился, сделал свои дела (лишнее подтверждение тому, что следы жизнедеятельности, которые мы находим, не только от домашних животных), посмотрел на меня - мне подумалось, что можно его не бояться, т.к. он сам боится, - и помчался дальше.

В любом случае, если раньше я отпускала малыша (как раз на этом трейле!) метров на 20 от себя, теперь этого делать не буду.

Дома посмотрела в интернете - так и есть: койот. Прям даже и не знаю: может, куда сообщить надо? В какую-нибудь Wild Life?...

1 комментарий:

  1. Мы его тоже видели два раза уже на трейле. Молодой такой довольно.
    Никуда сообщать нинада - он, как и еноты со скунсами, вполне может жить в городе.

    ОтветитьУдалить