понедельник, 2 июля 2012 г.

Продолжение сплава. Earl Haig Park, Brantford

Сегодня сплавили мужа в очередной раз: от Cockshatt Bridge, Brantford до Chiefswood trailer park -маршрут (30 км) можно посмотреть здесь. Он говорит, это были бы довольно приятные 30км - потому что практически ни одной мели, во всяком случае, ни разу не пришлось выходить и тащить каяк волоком, - за исключением одного момента: много катеров, моторных лодок, водных мотоциклов. Вся эта техника поднимает волны, с которыми приходится бороться маленькой байдарочке. Да и само расстояние в общем-то немаленькое, запаришься грести!



До этого муж прошел отрезок от Парижа (Онтарио) до Cockshatt Bridge, Brantford. На этом маршруте было всего полно: и отмелей - один раз даже пришлось тащить на себе байдарку (обычно чтобы пройти отмель достаточно выйти из лодки), - и быстрин, и спокойной глубокой воды, и один раз пришлось переходить по берегу дамбу.


А мы с малышом посетили сегодня очень приятное место под названием Earl Haig Family Fun Park. Этот парк, скорее, для детей, нежели для взрослых. Там есть бассейн - неглубокий, как я успела заметить, splash pad ("площадка для брызгания" - такая площадка, где из разных мест хлещут фонтанчики воды), tubing (не знаю, как называется по-русски, это когда люди сплавляются по течению в большых надувных шинах - или чем-то напоминающем шины), мини-гольф, зоны для пикников, небольшая закусочная, цивильные туалеты. Tubing красиво изгибается, огибая площадку для мини-гольфа. Также всюду вымощенные плиткой дорожки и мостики-переходы. Короче, прекрасное место для прогулки и отдыха детям!


Мы заплатили только за вход - 4 доллара, только за меня, детям до какого-то возраста (не помню точно какого) бесплатно. Мой ребенок вдруг надумал идти на splash pad - у него к этому странное отношение: любит шлепать по воде и трогать фонтанчики (сегодня он еще подобрал лежавший там листик с дерева и изучал, как тот мок в фонтане), но не любит, когда вода льется на него сверху или сбоку. Я была не готова к посещению splash pad, схватила в охапку ребенка, покатила коляску - к выходу доплачивать. Но мне разрешили ничего не платить, мол, за вход заплатили - и достаточно. Поэтому  я со спокойной душой выпустила мальчонку на splash pad. Единственное, не разрешила ему там коляску катать. Я была в некотором замешательстве, т.к. все там ходили босиком, мой малыш - в сандаликах (специально купленных чтобы не размокали в воде), я - правда по краешку - в кроссовках. Но глядя на остальных, я решила разуть и своего ребенка тоже. Наверное, там нужно ходить босиком, хотя, правил нигде не видела.


Походив по дорожкам и splash pad, сынишка решил переместиться со своей коляской (он в последнее время очень любит ее катать) на площадку для минигольфа. Там были дорожки, а были сами собственно площадки, где катают мяч. К счастью, мало кто играл в гольф, и место было. Хотя я не была до конца уверена, что там можно просто так ходить и катать коляску. Но малышу-то этого не объяснишь, он начинал брыкаться и вырываться со скандалом, если я пыталась его оттуда унести! Поскольку нам никто не сказал, что нельзя, и не сделал замечания, я делаю вывод, что ничего страшного нет в катании тележки по территории площадки для минигольфа.


Единственное, что мне не понравилось в этом парке - не было пеленального столика в туалете. Правда, я видела, как одна из мамаш меняла подгузник своему ребенку прямо на пеленке на траве. Возможно, и я могла сделать также (но не сделала бы все равно, т.к. мой точно уползет/убежит в процессе переодевания).

Комментариев нет:

Отправить комментарий