вторник, 21 апреля 2015 г.

Не "Москва-Петушки", но Китченер-Дэйтон. Часть третья, заключительная: веселенькая ночка и возвращение домой

За день мы получили кучу впечатлений и порядком устали. Хотелось хорошо отдохнуть перед обратной дорогой - особенно, отдых требовался мужу, т.к. ему семь часов за рулем проводить.

Но жизнь, как водится, вносит свои коррективы.

Вечером, играя с мальчиком, видела на его кровати его бутылку с водой. Звоночек звякнул в голове, но я не придала этому значения: дома она у нас частенько повсюду валяется. У него специальная походная бутылка, типа "непроливайка". А надо было бы эту бутылку убрать с кровати... Вдруг обнаруживаем у мальчика мокрые штаны на попе. Решили, что описался, хотя, он уже две недели как исправно ходит в туалет, без "эксцессов". Ну, подумали, мало ли, бывает; отправили в туалет и переодеваться. Он без звука пошел и переоделся. Потом еще через некоторое время я его искупала, он залез в кровать и говорит: "Ой, здесь мокро". И правда... В центре кровати было не просто мокро, а целая лужа!.. Пижамные штаны он, естественно, успел намочить (вот откуда у него было то пятно на штанах! А вовсе он не описался! Я еще тогда удивилась, почему именно на попе мокрое пятно, но мне и в голову не могло прийти, что это бутылка течет, а мальчик ни при чем!..), пришлось переодеваться, хорошо, что я всего взяла с запасом.

Бутылка потекла, при том, потекло у нее дно!..

Решили мальчика положить спать на нашу кровать, а потом уже думать, что самим делать. Муж сказал, что поскольку он спит все равно на боку, ему хватит и 30 см ширины сухого пространства кровати. Я легла вместе с мальчиком, попытавшись (довольно безуспешно) отвоевать себе половину кровати. Наш сын спит дома на queen size bed (т.е. взрослая большая двуспальная кровать) как хочет: так, сяк и наперекосяк. Мы смеемся, что спит он также активно, как и живет. Поэтому соседи по кровати ему всегда мешают (я уже молчу, как он им мешает!.. У нас был опыт совместного сна с мальчиком в кровати в Оттаве два года назад).

Зато легли мы в полдесятого вечера. Рекордно раннее время.

У меня, правда, было ощущение, что я не сплю, а только дремлю, время от времени проваливаясь в сон, но быстро просыпаясь. То малыш на меня руку положит, то ногу, то толкнет, то на меня ляжет, то перевернется и останется без одеяла (а поскольку он был простужен, я боялась, чтобы он спал неукрытый), то хочет идти в туалет... Как я уже писала ранее, сделать это один, как дома, он не мог, т.к. не мог достать до крана в умывальнике. Да и если бы мог, все равно поскольку свет в туалете одновременно включал и вентилятор, если кто-то из нас шел в туалет, остальные просыпались.

В два часа ночи муж сказал, что вода стекла под него, и спать в той кровати уже не было сил. Соответственно, он присоединился к нам, заняв свои 30 см с другой стороны от малыша. Единственное, что меня радовало во всей этой ситуации и успокаивало - ребенок бы гарантированно не упал с кровати. В первую ночь он-таки свалился, но даже не расплакался.

И так мы все втроем в одной кровати попытались спать. У меня было ощущение, что я вообще не сплю, а только пытаюсь. Но иногда все же проваливалась в сон. Сынишка тоже спал плохо, ему было тесно (а ему было выделено больше всех места), постоянно садился на кровати. И опять в туалет захотел (дома он редко встает по ночам). Муж его сопроводил.

В районе 5 утра в коридоре-балконе за дверью послышались громкие голоса. Они никак не стихали. Это какая-то молодежь не то приехала, не то уезжала, и стояла галдела через номер от нас. Муж пошел и попросил "be a little bit quieter please" (быть чуточку потише). Ребята, надо отдать им должное, действительно понизили голоса и стали "чуточку потише", но не замолчали. Их голоса все равно не давали нам уснуть, и беруши, вставленные в уши, не помогали. Что удивительно, какая-то звукоизоляция в мотеле была: мы, например, не слышали голосов или других звуков через стены/потолок, включая громкие вентиляторы в туалетах соседних номеров (я вначале боялась, что нам еще и это не даст спать). А окна или дверь, судя по всему, звукоизоляции не имели. Поэтому все звуки с улицы доносились очень хорошо.

Поскольку уснуть никак не получалось, муж пошел и еще раз поговорил. На этот раз пригрозив полицией. То ли это подействовало, то ли ребятам пришло время убираться, но все стихло, и мы смогли уснуть. Около 6 утра. Часа 2-2,5 все же проспали. Муж даже сказал, что почти добрал нужное количество сна. Я была совершенно разбита. Ребенок тоже.

Позавтракали опять мороженой едой; сынишка доел второй несъеденный накануне чизбургер. Быстро собрались и поехали.

В этот раз GPS вез нас вначале не по хайвеям (видимо, из-за того, что там был ремонт: довольно на протяженном расстоянии; мы когда еще туда ехали, видели навстречу огроменную пробку: фура перевернулась и заняла и так узкие из-за ремонта две полосы), а по сельским дорожкам и маленьким городкам. Из-за этого мы вполне вероятно ехали дольше, чем могли бы: в этот раз мы сделали всего две остановки. Первую - в сервис-центре в МакДональдсе (на 75 интерстейте для попадания в сервис-центр надо съехать с хайвея), когда уже выехали на хайвей, но еще не доехали до Толедо, - вторую - уже в нашем сервис-центре опять под Тилбери. Мальчик, как обычно, закатывал концерты с сушкой, никакие уговоры не действовали; в МакДональдсе мне пришлось тащить его на руках в туалет. Он орал, но не брыкался (а он ведь уже очень сильный!..) Потом зато повеселел. Под Тилбери была уже знакомая семейная комната, куда я его ловко затолкала прежде, чем он сильно разошелся в своих воплях.

Вообще же старались ехать быстро, т.к. очень хотелось быстрее домой!..

Сельская местность США принципиально не сильно отличается от канадской, разве что у них уже трава зеленая, а у нас еще нет (только сейчас вот начала зеленеть). Городишки тоже не ахти, обшарпанные, но такие и  у нас встречаются.

Прикольно, что в Штатах есть пивные drive-through (где можно не вылезая из машины купить алкоголь, все равно, что МакАвто). Еще из различий, бросающихся в глаза, - у них на хайвеях часто встречаются рекламные щиты на тему того, что нельзя под кайфом водить машину.

Границу прошли быстро, перед нами опять было 1-2 машины; таможенник легко пропустил нас с нашими жалкими потраченными на одежду 300 долларами.

Погодка нас встречала в Канаде прохладненькая: 9 градусов тепла и страшный ветер. Welcome back, как говорится.

Дома были около половины седьмого вечера. Т.е. на обратную дорогу потратили те же 7,5 часов, что и туда, несмотря на меньшее количество остановок.

И как же хорошо дома!.. Просторно в первую очередь...

1 комментарий:

  1. В Бирсторе на Блимсе тоже пивное драв-сру! И я с него прусь :)

    ОтветитьУдалить