вторник, 17 мая 2016 г.

... А теперь и спонсорство моей матушки сдвинулось с места

Сегодня утром получила е-мэйл от CIC о том, что заявление моей мамы получено Министерством иммиграции 13 января 2014 года. Они любят сообщить о своем действии, произведенном несколько лет назад (похожее письмо получили при спонсировании свекрови: тоже спустя несколько лет).

Несколько смутило, что в письме обращались напрямую к моей маме, "This confirms that your application for permanent residence in Canada has been received by Citizenship and Immigration Canada (CIC) on 2014/01/13", но я получила его на свой адрес. Подняла все документы, отправленные в Министерство в 2014 году, - оказывается, я указала себя маминым представителем: поэтому, думаю, мне все и шлют.

У свекрови от подобного письма до получения медформ прошло три года, но в процессе нас просили досылать некоторые формы/документы, которые в случае с моей мамой я отослала сразу, т.к. по новым правилам они требовались в первичном комплекте документов. Возможно поэтому с моей мамой дело пойдет быстрее.

2 комментария:

  1. Мне знаешь, что непонятно? Они уведомляют о том, что Варшавский офис получил заявление на PR. При этом в ecas эта часть указывается как "в процессе", а заявление на спонсорство "анкета получена". Непонятно. У некоторых людей это означало, что их одобрили, как спонсоров, но почему-то не уведомили (родители уже медицину получили). И какой смысл направлять документы в Варшавский офис, если непонятно, нужно их рассматривать или нет?

    ОтветитьУдалить