суббота, 12 ноября 2016 г.

Трудовые будни

Работаю чуть больше месяца. Кажется, что гораздо больше. Уже могу сказать, что освоилась: знаю, что где найти, не дергая начальника. Но с изучением системы организации данных в конторе я освоилась за первые пару недель; главное, я перестала бояться телефона. :) (самое смешное, что телефон после этого стал звонить существенно реже) Первое время, когда звонил телефон, вздрагивала, мысленно собиралась, и каждый раз испытывала стресс. Потому что, во-первых, по телефону понимаю гораздо хуже, во-вторых, линия у нас не очень, а в-третьих, первое время я вообще не могла понять, о чем идет речь, так как часто звонили из серии, "Здрасьте, я - Иван Иваныч Иванов, повторите, пожалуйста, мой последний заказ". И это хорошо, если Иван Иваныч называл хотя бы свою фамилию. Я в таких случаях сразу говорила, что я - новенькая, и начинала расспрашивать название компании, что за заказ, когда делали. К сожалению, тут тоже бывали проблемы: как я уже упоминала, линия плохая, поэтому название компании иногда переспрашивала, не говоря уже о названии документа, который надо было "повторить".


Был такой эпизод - прям хоть записывай себе в "достижения", чтобы в будущем на собеседовании хвастаться. Проверяю рабочий автоответчик: сообщение от некоего Бена, мол, звоню вам, вот мой номер телефона; а когда мои наклейки, собссно, будут готовы? Из исходных данных - только имя (фамилия произнесена неразборчиво) и номер телефона. И хочет какие-то наклейки, якобы заказывал. Прогуглила по номеру телефона. Нашла имя компании!.. По названию компании нашла в компьютере этого клиента, полное имя, выполнявшиеся для него работы, но заказанных наклеек не нашла. Зато с шефом говорила уже предметно. Вот такое вот расследование!.. Муж сказал, что я прямо Шерлок Холмс :)))

С клиентами вообще не соскучишься. Как-то раз звонит один клиент (милейший человек) - я ему уже неделю как отправила proof (не знаю, как это по-русски - то, как его файл будет выглядеть при печати), - и говорит: "Здравствуйте, я вам вчера на двери оставил записку с комментариями и правками, вы нашли ее?" Я все слышу, все понимаю, но в смысл не въезжаю. Он повторил. Чувствуя себя идиоткой, иду к выходу - искать что там может быть. "Да-да, - кричит шеф, который видимо по обрывкам разговора и моему лицу понял, что происходит, - я нашел ту записку, все в порядке, скажи ему, все нашли, работаем". Я, все еще не очень понимая, возвращаюсь к телефону, сообщаю клиенту "все нашли, спасибо, работаем", - он удовлетворенно прощается, а я обращаюсь к шефу за разъяснениями. Выяснилось, что записку он да, нашел, но забыл мне передать и утащил к себе.

Частенько в первое время интересовались предыдущим дизайнером; получалось прямо как в фильме:

- А где бабуля?
- Я за нее!

Еще бы: человек проработал на этом месте 5 лет, знал все вдоль и поперек, говорил, что может "выполнять эту работу не просыпаясь", и его, соответственно, все знали, ценили и уважали; а тут - новый человек.

Один клиент (который с шефом знаком уже лет эдак 25) вообще как-то с подозрением ко мне отнесся поначалу: мол, взяли тут девочку (хотя я уже далеко не девочка), небось, все напутает и забудет; пришлось ему доказывать - делом - что работать умею. Первый раз когда у него принимала заказ - шефа в офисе не было - пришлось долго его убеждать, что я ничего не забуду. Сейчас вроде ничего, принял сам факт моего существования, и общается со мной вполне себе мило и расслабленно.

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий