пятница, 11 ноября 2016 г.

О печатной индустрии

Когда пришло осознание, что я хочу работать в печатной индустрии?.. Не знаю; наверное, как мне сейчас кажется, оглядываясь назад, тогда, когда я делала свое портфолио. Печатную версию. Я получила гораздо больше удовольствия от создания печатной продукции, нежели сайта. Сайт вызывал только головную боль. И я поняла: мне нужно что-то подержать, повертеть в руках, потрогать глянцевость или шероховатость бумаги. Кинестетик - что уж там.

И вот мечта сбылась.

Честно гвооря, в процессе поисков работы, я опасалась, что печатная индустрия умирает. Уж больно много было объявлений о поиске работников в сфере он-лайн маркетинга, вебдизайна, соцсетей и всякого такого.

Но, получив работу в типографии, я с удивлением для себя - и удовлетворением - обнаружила, что на мой век печатной продукции хватит.

Счета-фактуры, накладные, разнообразные формы и бланки, конверты, наклейки всех мастей - чего только до сих пор не печатают!.. Для многочисленных транспортных компаний часто требуются журналы водителя. А уж визитки!.. Как-то пока с этим не столкнешься, не представляешь, сколько же бумаги до сих пор изводится. :) Отнюдь не все еще компьютеризированно, не все. :)

Само собой, есть еще ресторанные меню, листовки, рекламные открытки, брошюры, буклеты, вывески, плакаты, растяжки... (Внутренне горю предвкушением надизайнерить одной клиентке огромную вывеску - авось она не передумала после того, как услышала озвученную стоимость).

В общем, пока печатная индустрия жива и будет жить. :)

На десерт - ролик о том, что не все можно компьютеризировать:


Комментариев нет:

Отправить комментарий