пятница, 13 января 2012 г.

Продолжение эпопеи с сушильной машиной. Очередное посещение детского центра.

Вчера муж ездил покупать с рук эл. провод для сушильной машины. Его прокинули самым наглым образом! В указанное время в указанном месте никто не появился! А ему пришлось брать полдня отпуска и ехать в Гамильтон: это более часа езды от нас. Ни стыда, ни совести у людей. Конечно, чего ожидать от объявления с kijiji, но до сих пор нас подобным образом не подводили.

Он потом заказал провод в одном из американских интернет-магазинов - надеемся, что подойдет.

А сегодня я с малышом снова ездила в Ontario Early Years Centre под названием Our Place. Я решила ездить туда так часто, как только получится. Опять ходили на программу для годовалых - One Is Fun. Эта программа - по предварительной записи, но в первый раз, когда я там была, - были свободные места, поэтому пустили без записи; сегодня - я регистрировалась, но регистрировалась вчера днем. Что мне с этим центром нравится - звонишь им, оставляешь сообщение - обязательно перезвонят (и довольно быстро!). И вот вчера еще места были, поэтому нас записали.

Приехали мы рано, около 10, а One Is Fun начинается в 10.45. Поэтому пошли в спортзал. Малыш, конечно, как всегда впал в ступор в первые минуты. Очень для него непривычно большое скопление народу! И какой-то он сегодня был потерянный. И опять проявлял интерес не к детским игрушкам! Пытался оторвать приклеенные скотчем объявления, трогал любимый винтик, обклееный скотчем, щупал разные элементы декора... Потом мы переместились в Purple Room, где, собственно, проходит One Is Fun. В прошлый раз малыш куда как более уверенно себя вел! Зато в этот раз я впервые обнаружила, что имею авторитет в его глазах: одна из мамаш с нами заговорила, улыбалась ему, а он обернулся на меня - мол, что делать? - увидев, что я улыбаюсь женщине в ответ и разговариваю с ней, он тоже заулыбался. Первый раз такое у него наблюдаю! Еще был интересный момент: малыш потрогал игрушечного младенца - лицо, носик, - потом пошел к одной девочке и захотел ей тоже потрогать лицо. Потом ее маме. Потом еще кому-то (я все это время его оттаскивала ото всех).

Но вообще я заметила, его игрушки как-то мало интересуют. Зато там была игрушечная мебель - шкафчики, плита, - он с огромным удовольствием открывал-закрывал дверцы, клал туда посуду! Правильно, дома ему не разрешают в шкафчиках лазать. С другими детьми сегодня не выходило конфликтов: мамаши за ними следили, я - за ним, в свою очередь. Иногда даже удавалось с кем-то играть в одну игрушку, паззлы, например. Тут вообще принято "share" (делиться) - как только учить этому? или когда он будет постарше? Ну, а традиционное Circle Time прошло, конечно, опять с трудом. Мой малыш катастрофически не может сидеть долго на одном месте! Норовит куда-нибудь утечь, а если его вернуть и усадить - начнет плакать.

Одно могу сказать точно: нашему мальчику подобные визиты необходимы, т.к. он сидит целыми днями дома один (со мной - но я не в счет), других детей и людей не видит, а ему надо все же привыкать к обществу.

Я сегодня поинтересовалась еще двумя программами: 123-Magic ("волшебство на раз-два-три") - программа для родителей по воспитанию детей, но к сожалению, запись закончена, мест нет, когда будет в следующий раз - пока неизвестно; и School Readiness ("готовность к школе") - детишек распределяют по возрастам и занимаются с ними в соответствии возрасту. Эта программа с 9.15 до 11.30 по понедельникам, вторникам и средам, но она по принципу "первый пришел - первый прошел", и чтобы попасть на нее мамы приходят аж к 8.30! Нашему ребенку пока еще тяжело так долго находиться в незнакомом месте. Сама программа-то, думаю, будет для него тяжела. а если еще за 45 минут до начала приходить!.. Подождем с этим пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий