среда, 18 января 2012 г.

Все то же: сушка и детский центр

Ура-ура! Нам сегодня привезли заказанный в интернет-магазине (Appliance Zone) провод для сушки. Магазин сработал просто на отлично! В пятницу заказали - сегодня, в среду, уже доставили! И провод вроде бы подходит. Теперь мой муж купит выводящую трубу вместо нашей гибкой и установит новую сушку. Надеюсь, все пройдет гладко.

Съездила сегодня в очередной раз с ребенком в детский центр. Он сегодня был в хорошем настроении - выспался, покушал, попил, короче, ощущение полного комфорта, - и, мне кажется, уже привыкает к этому месту и осваивается. Ходили в спортзал: это единственное место, куда мы сегодня могли попасть, т.к. без предварительной записи. Но перед тем, как идти в спортзал, я заглянула в "Пурпурную комнату", где проходили занятия по программе "Подготовка к школе" для 1-2 летних малышей. Просто интересно было, что они там делают. Ведь у этих всех комнат есть окна, через которые можно наблюдать за тем, что происходит внутри, но самому при этом оставаться невидимым! "Пурпурная комната" - это наша возрастная категория. Программа "Подготовка к школе" делится по возрастам, у каждого возраста - своя комната. Насколько я поняла, наблюдая в окно, делают там примерно то же самое, что и мы на программе One Is Fun ("Год - это весело"): играют, ходят туда-сюда, мамы занимаются со своими малышами. Единственное, я видела, некоторые мамы кормили за столами детишек. Еще эта программа отличается тем, что ребенка можно оставить там одного. Видимо, кто-то будет присматривать (я не знаю, может, то не мамы были, а инструктора). Как-нибудь надо будет все же сходить, попробовать; но одного нашего малыша я оставлять, естественно, не собираюсь.

В спортзале было все как обычно: машинки, домики, горки... Мой ребенок довольно быстро в этот раз освоился, начал туда-сюда ходить с тележкой, таскать в ведерке игрушечные овощи, очень ему понравились игрушечные кухня и домик: там можно открывать-закрывать дверцы, класть на полочки разные предметы и т.п. Сегодня довольно хорошо разруливались с другими ребятами. Никто у него ничего не отобрал, и он ни у кого ничего не отобрал. Даже кое во что с кем-то из детей вместе играли. Например, там была такая игрушка - у нас дома такая же есть - надетые на толстую проволоку бусинки, которые надо туда-сюда гонять. С одной стороны играла девочка лет 2-3 (страшно вредная! Видно, что маленькая, а уже стерва!), мой сынишка - с другой. Девочка была сильно против, чтобы делиться игрушкой с моим карапузом (я в свою очередь следила, чтобы он насовсем у нее не отобрал), но мама ей говорила "надо делиться", на что девочка отвечала "а я не хочу!". Но - ничего, погоняли бусинки вместе, каждый со своей стороны. Моему сынишке девочка понравилась, он ей и ее маме улыбался, все норовил девочку потрогать, но я не позволила, естественно. Он вообще с некоторых пор стал пытаться трогать людей, видимо, изучает так. Особенно это проявляется, конечно, в детском центре.

Сегодня спустила его несколько раз с горки - ему очень понравилось, раньше боялся. Еще я заметила, что он уже научился обходить других людей, а не налетать на них.

Совершенно не боялся там один шуровать. Ему главное, чтобы я оставалась в пределах видимости. Я тоже его иногда одного оставляла - в смысле, в одном конце зала, когда мне надо было в другой: вернуть на место какую-нибудь машинку, или я собирала на место разбросанные им кубики (положено игрушки класть на место, после того, как ребенок с ними поиграет), а он уже куда-нибудь усвистывал.

Конечно же, как всегда, наш ребенок проявлял интерес к "недетским" вещам: пытался отодрать приклеенные таблички; винтик, обмотанный скотчем, - это уже его любимое; пытался выдрать затычки из розеток (как дома), прорывался к музыкальному центру, схватил у одной мамы ее бутылку с водой; когда же он слишком настойчиво пытался исследовать планшетку у одной женщины, заполнявшей на ней анкету, я поняла, что пора уходить. Просто я его все оттаскивала и оттаскивала от этой планшетки, а он все никак, все возвращался, и под конец захныкал.

На Music and Movement ("Музыка и движение") не остались: я считаю, ему пока тяжело.

В коридоре, когда мы вышли, я решила пойти с ним за ручку. Он сначала шел (я не в ту сторону пошла по ошибке), но потом увидел кухню - и рванул туда. Я его вывела - он снова туда (там было очень привлекательное мусорное ведро). Пришлось взять на руки.

Потом, когда в раздевалке я его одела и стала одеваться сама, он опять слинял: попытался поприставать к какой-то маме с девочкой. Вообще люди вызывают у него уже живой интерес: еще в зале он подходил к кому-нибудь, беседующим мамам, и просто на них смотрел, изучал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий