суббота, 14 января 2012 г.

Второе посещение детского бассейна

Сегодня ездили опять с малышом в бассейн на детскую программу. В этот раз я чувствовала себя гораздо увереннее (отчасти потому, что купила себе для этого мероприятия новый купальник, цельный, поэтому не нервничала, что мальчонка ножкой дернет и стащит с меня трусы, что он чуть было не сделал в прошлый раз).

Однако, если я думала, что задания инструктора будут те же самые, то я ошибалась. Кое-что - то же, кое-что - новое. Например, в прошлый раз малышей призывали прыгать в бассейн в спасательных жилетах, в этот раз - без. К тому же предлагалось прыгать не только из положения "сидя на бортике бассейна", но и стоя у края. Наш пацан смело прыгал и так, и так, но муж, который видел все из галереи, пришел в ужас от того, как мальчонка прыгал из положения стоя: одна нога тут, другая - там, чуть не цепляясь за бортик... Мне все это виделось не так страшно, но, конечно, иногда он приземлялся не очень удачно: на животик. Высота, правда, маленькая. А иногда входил в воду вполне грамотно: ножками.

Зато довольно неплохо получалось отталкиваться ножками от стенки бассейна. А вот плавать в спасательном жилете - пока нет. Он просто лежит - и все. Хотя, лежа на спине ножками дрыгал, так что, думаю, скоро сообразит, что можно двигаться подобным образом.

Упражнения с "макарониной" и игрушками у нас не получились: все эти предметы малыш тянет в рот и грызет; от "макаронины" чуть вообще кусок не отгрыз, я еле успела отобрать (он, естественно, в плач). А предполагалось, например, кинуть игрушку, чтобы ребенок за ней поплыл. Мой как-то быстро ее схватывал - и в рот.

Одно радует: мальчонка по-прежнему не боится воды, не боится нырять.

Народу сегодня было много, но как-то все равно все разруливались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий