среда, 23 мая 2012 г.

Шоппинг растудыть его в качель

Если мне кто-нибудь скажет, что женщины любят шоппинг, я плюну тому в лицо.

В последние дни пришлось дважды заниматься этим ужасным занятием. Первый раз - искали мне кроссовки. Объездили несколько магазинов, лишь в Adventure Guide нашли подходящие. Там был реально большой выбор! Но цены... за 130+налог им не должно быть сносу. И консультант суетился, поднося новые пары, новые размеры и т.п. (ему, кстати, стоило бы благодарность написать за его адское терпение!)

Вчера объездила несколько магазинов - Zellers, Home Depot (2), Rona, Jysk, Home Outfitters, - в поисках штор с затемнением в детскую. Сейчас темнеет позже, чем я укладываю ребенка спать, из-за этого он долго не может уснуть. Везде - либо слишком короткие, либо страшные (это практически везде, найти приемлемую расцветку для детской - нереальная задача, а что-нибудь "нейтральное" бежевенькое уже в печенках сидит), либо пропускают свет... В итоге купила шторы в Home Outfitters. Сегодня поняла, что надо их сдать.

Кстати, обслуживание в данном магазине мне не понравилось. Нет, девочке на кассе - 5+, но консультант, которую она пригласила для меня в отдел штор... Старая грымза завидев меня издалека спросила, "Это вы интересуетесь шторами?" "Да, мне нужны шторы длиной примерно 240см..." "Я не понимаю в сантиметрах, только в дюймах", - перебила она. Я лихорадочно стала вспоминать сколько же это будет в дюймах, естественно, запуталась, т.к. это был уже 6 по счету магазин, ребенка пора было кормить и укладывать (он, кстати, с честью вынес испытание магазинами и почти без боя давал пристегнуть себя каждый раз в автокресло). "Мне, - говорю, - 86 дюймов бы..." "У нас нет 86, только 84, 95..." -  она еще какой-то размер назвала, малоинтересный для меня. "А вот эти шторы..." - начала я, показывая на упаковку выбранных штор (как муж потом выразился "в стиле Энди Уорхола": такая диагональная черно-белая клеточка попарт), про которые я была не уверена насчет светопроницаемости. "Эти шторы 95 дюймов" Я и так уже была на взводе, а тут она  меня еще больше начала раздражать, хотелось сказать, "Спасибо, я читать умею". Я поняла, что полезную информацию выжать из нее не удастся, заявление типа "Мне нужны шторы 95 дюймов светонепроницаемые желто-оранжевой расцветки, подходящей для детской" не будет ею адекватно переварено (если она вообще даст мне договорить), и спросила, тыча в выбранную упаковку: "Эти шторы не пропускают свет?" "Нет, не пропускают. Вы нашли, что искали? "(стандартная фраза) "Нет, не нашла. Но у меня нет выбора", - зло бросила я. "ОК", - ответила грымза и удалилась.

На кассе я единственное отвела душу, хлопнув по столу купоном на 10% скидку в этом магазине, который мне пытались всучить.

Сегодня я поняла, что эти шторы (стоящие 90дол, на минуточку): а) пропускают свет; б) странно воняют на солнце: когда я зашла к малышу после его дневного сна, не могла понять, чем так воняет, как будто горелым. Через минуту поняла: это шторы.

При первой же возможности поеду в Bed, Bath & Beyond и в Lowe's: эти два магазина почему-то выпали из моей памяти в тот день, - поищу там другие шторы, а эти сдам.

4 комментария:

  1. Больная тема! В Bouclair и Fabricland довольно большой выбор по разумным ценам, если эти магазины есть по близости к вам.

    ОтветитьУдалить
  2. В Bouclair как-то раз искала - не понравилось, а в Fabricland разве продают готовые шторы?...

    ОтветитьУдалить
  3. Продают и часто со скидками))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, что подсказали: вчера купила светонепроницаемые (ну, почти) шторы для детской (красного цвета с нарисованными машинками) именно в Fabricland! Ничего подобного в других магазинах не видела!

    ОтветитьУдалить