вторник, 8 мая 2012 г.

Острый фарингит

Малыш опять заболел. На сей раз - острый фарингит горла (strep throat). :( Вчера температура была 39, полночи не мог уснуть - все плакал, что-то явно болело. Сегодня в 8 утра позвонила, записала мальчонку к нашему семейному, нас сегодня же приняли в половине первого (с опозданием, естественно, но не суть). Взяли мазок горла, по которому этот самый фарингит и определили. Быстро и удобно! Ну, доктор обещает, что при прописанном лечении через два дня малышу должно уже стать существенно лучше. Если нет - снова к врачу. Мы пришли к выводу, что надо завязывать с посещением детского центра - по крайней мере, на время: как он туда сходит - сразу подцепляет какую-то болячку! Как говорит мой дядя, "Есть дети, которые могут ходить в детский сад, а есть те, которые не могут. У тебя второй вариант." Обидно, но что делать. Он все время так мучается, когда заболевает! Как и любой ребенок, в общем-то.

4 комментария:

  1. как мне это знакомо, у меня такие же. Как сидят дома (в смысле не посещают школу и др.места скопления детей) - здоровы, стоит куда-то выйти и "получите - распишитесь"(((

    Выздоравливайте, поскорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)

    Малыш уже идет на поправку. Как доктор и обещал - через 48 часов наступило значительное улучшение. Но антибиотик, конечно, продолжаем пить все положенные 10 дней.

    Вчера уже первый раз вышли на прогулку: я позвонила в клинику на всякий случай уточнить, можно ли (в рунете пишут, "нельзя гулять в холодную сырую погоду", но ничего не пишут про солнечную, сухую и ясную :)), мне ответили, "это будет очень даже хорошо".

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, привет! Это Оля Кожевникова. Желаю Аарончику скорейшего выздоровления. Я тут уже дом намываю в ожидании вас, а вон оно все как вышло. Почему -то всегда так получается, как соберешься куда-нибудь ехать.Ждем вас на следующий уиенкд или как время найдете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)

      ну, как вы уже поняли, болезнь пошла по кругу, хоть и не в такой острой форме (фарингита ни у меня, ни у Славы не нашли).

      Мы теперь уже боимся вообще какие-либо планы строить. :(

      Удалить