понедельник, 28 мая 2012 г.

Ландшафтный дезигн

Вчера завершили большое дело. Закончили "ремонт" "клумбы"!

Как видно на фото, у нас к парадному входу (которым мы никогда не пользуемся, он только для гостей, мы пользуемся всегда гаражными воротами) ведут "мостки"-лесенка, между ними и retain wall - некое пространство, которое мадам Лапойнт засадила ползучей растительностью; в той секции, что ближе к дому, были еще невпавшие кустики, но муж их героически выдрал пару месяцев назад по моей просьбе, поэтому на фото их уже нет (кустики, как я вычитала, можно смело отнести к сорнякам). На фото даже видны прорастающие тут и там чертополохи.


В общем, я решила облагородить это место, улучшив и внешний вид дома - для себя, любимых, - и его т.н. curb appeal (привлекательность для покупателей, которые смотрят с дороги). Т.е. внести свою лепту в повышение стоимости нашей недвижимости.

Работа эта была, мягко говоря, нелегкая. Я все время вспоминала классику: "Унесенных ветром", тот момент, когда Скарлетт приезжает к Рэтту в тюрьму просить денег и жалеет, что не надела перчаток... Мои руки выглядят примерно также (ну, чуть-чуть получше, признаю, я ж не хлопок собирала, а сорняки дергала в рукавицах и копала); особенно тяжко было после обработки первой секции, которую кстати сказать, я сделала хуже всего: уже лезут злополучные чертополохи, - безумно болели кончики пальцев, я даже и не знала, как часто ими приходится пользоваться в хозяйстве...

Я выдрала все сорняки и прочие растения, украшавшие с т.зр. мадам Лапойнт эту "клумбу" и вскопала землю. Попутно выбрала все корни. Ну, не все. наверное, а по максимуму, как получилось. Вот фото процесса.
"До". Ближняя секция выглядит почти без растительности - на это я и купилась не перекопав как следует землю и не проредив тщательно корни, - это потому что кое-что было выдрано уже раньше

 "Во время". Процесс был долог и труден, т.к. в основном я работала, выходя с малышом на прогулку: он сидел в коляске, я минут 30-40 копала, потом мы шли гулять. Соответственно за раз удавалось обрабатывать маленький кусочек. Честь и хвала малышу за его терпение!

"После". Ура, все засыпано мульчой!!! Будем надеяться, что мерзкие чертополохи не пройдут.

На самом деле, как я уже написала, в ближней секции, которую я халтурно обработала (и из-за которой больше всего болели пальцы) уже полезли чертополохи и одуваны, но я их прыскаю Weed B'Gone -ом, они потихоньку дохнут, рядом лезут новые, я их прыскаю, и т.д., и т.п. Когда-нибудь, надеюсь, они все передохнут под мульчой.

Но зато теперь мы с мужем любуемся видом из нашего окна...


Комментариев нет:

Отправить комментарий