пятница, 1 ноября 2013 г.

Опять Хэллоуин

Ну, не хотим мы играть в эту игру!.. Имеем право!

В прошлом году уезжали, в этом году тоже хотели, но ребенок заболел. Пришлось остаться дома.

У соседей, я видела, у тех, у кого не было хэллоуиновской атрибутики, все окна были затемнены (в подвале сидели, что ли? Не уверена, что уехали, т.к. машины стояли).

Мы отключили звонок, никакой атрибутики само собой, свет на крыльце не зажигали, я занавесила все окна... И все равно нам стучали в дверь. Но это не так раздражающе, как звонок.

Я вот не понимаю: кругом у соседей - тыквы стоят, ну зайдите вы к ним, что на нас время зря терять?.. Да еще к тому же под проливным дождем?..

Одна моя подруга сказала, некоторые люди просто ставят на крыльце чан с конфетами - дети его берут. Может быть, и правда, таким образом легче соблюсти свою privacy?...

В следующем году наш ребенок пойдет в JK; если он захочет быть как все (в чем я не уверена; пока он никаких таких признаков не проявляет, но все возможно), мы уже решили с мужем, что дадим ему полный карт-бланш. Выделим бюджет - пусть в рамках него выбирает себе костюм; будем его сопровождать, но в двери пусть сам звонит и разговоры сам разговаривает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий