среда, 27 августа 2014 г.

Встретилась с нашим депутатом

Некоторое время назад нам с мужем, как новым канадцам, пришло поздравление от нашего MP, Harold Albrecht с получением канадского гражданства, а также приглашение на неформальную встречу: New Citizen Welcome Open House. Я лично была заинтригована; слабо могу представить, чтобы в России депутат Госдумы приглашал простых граждан на неформальную встречу!..

И вот сегодня мы с сыном поехали (я предварительно написала в администрацию зарегистрироваться, сообщила, что муж не сможет из-за работы, и уточнила, можно ли с маленькими детьми; мне ответили, "будем рады видеть вас и вашего сына, очень жаль, что ваш муж не сможет").

Мероприятие проводилось в офисе депутата, недалеко от нашего дома, кстати. Небольшое помещение, тесненько даже, я бы сказала, все как-то просто и демократично.

В общем, с одной стороны, - абсолютно ничего особенного, неформальный прием, никакой официальной части или чего-то подобного, речей и т.п. С другой - Harold Albrecht поговорил с каждым новым канадцем, а также сфотографировался с каждым желающим (семьей) в отдельности. Мы приехали одними из первых, поэтому удалось пообщаться в более спокойной обстановке. Харольд спросил, откуда мы, как давно в Канаде, почему приехали именно в Китченер. Я рассказала историю перевоза нашей крольчихи Нафы. :)

Очень милый дядечка, вполне понятно, почему он такой успешный политик: харизма.

Напоследок, после фотографирования, я спросила, можно ли ему писать в случае каких-либо вопросов. Он говорит, "да-да, конечно; некоторые люди тратят многие тысячи долларов на иммиграционных адвокатов, а если решать какие-либо иммиграционные диспуты через наш офис, то это будет совершенно бесплатно!" - и дал мне свою визитную карточку. Я, конечно, не знаю, потребуется мне когда-либо помощь в иммиграционных вопросах или нет, я в первую очередь имела в виду, можно ли к нему обращаться в случае несогласия с какими-либо принимаемыми законами... Чтоб, так сказать, был услышан глас народа. :) Думаю, в этом случае можно писать тем более!

Пообщалась я и с супругой г-на Альбрехта, Darlene. Очень интересная дама, в прошлом учительница, бывала в Москве, кстати; согласилась с тем, что город "too busy".

Примечательно, что всех приглашали с детьми!.. Там были дети самых разных возрастов. Как-то это придавало всему мероприятию еще большей демократичности. Мой мальчик вел себя более-менее (для него на самом деле, очень даже хорошо, т.к. он терпеть не может светских мероприятий); его все пытались всячески развлекать и задобрить - наклеечками, значками и т.п., он только возмущенно мычал и прятался за меня. Единственное, что его заинтересовало, - краник сосуда с лимонадом: он несколько раз налил лимонад в стаканчик. :) Ну, поскакать по сиденьям кресел - это святое. :)

В общем, г-н Альбрехт и его администрация произвели исключительно приятное впечатление. Как-то создалось ощущение, что ты, твоя семья, небезразличны, тебя готовы слушать. Не факт, конечно, что из этого что-то выйдет; но, может, если один скажет, другой, третий, сто двадцать восьмой, - то, может, и выйдет?..

Теперь, когда дойдет до выборов, мы про него не забудем. :) Вспоминается "День выборов": "Скоро выборы! Голосовать можно за кого угодно. Но зачем за кого угодно, когда у нас есть свой, можно сказать, потомственный военный, внучатый племянник заживо репрессированных маршалов Блюхера и Тухачевского Игорь Владимирович Цаплин…"

2 комментария:

  1. О как! Через три года после смерти супруги уже новая есть! Молодец депутат! (http://www.cbc.ca/news/politics/election-victory-and-tragic-personal-loss-for-tory-mp-1.1015680)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь какой хороший депутат! Женшинам нравится! :)

      Удалить