понедельник, 25 августа 2014 г.

Preschool

Лучше поздно, чем никогда, как говорится. По совету подруги (спасибо, Юля!..) записала сына на Preschool - это подготовка к школе при Community Centre (аналог нашего Дома культуры). Чем тут существенно отличается от Early Years Centre, так это тем, что родители могут покидать здание на время программы, и ребенку с собой надо давать свою еду. Что крайне полезно, т.к. малыш может научиться самостоятельно таскать свою еду (и поймет предназначение ланч-бокса и ранца!..), доставать, убирать и т.п. Ну, по крайней мере, поймет, что мама не всегда бывает рядом, чтобы его покормить. :)

Игрушек, конечно, маловато по сравнению с Early Years Centre, но я не заметила, чтобы мой мальчик скучал. Он прекрасно играл с теми, что были. Очень понравились воспитатели: во-первых, их было много, во-вторых, они исключительно терпеливые и внимательные к детям. После Get Ready for School я, что называется, обжегшись на молоке дую на воду: я не хотела никуда кроме детского центра (Early Years Centre) малыша водить, чтоб не отбить у него охоту; но здесь тоже прекрасно находят общий язык с детьми.

В туалет он ходил сам; я перед началом его сводила, показала, что и как, а потом он один раз сходил с воспитательницей, другой раз, - оба раза его оставляли в туалете, предоставляя ему возможность все делать самому. О! Дорвался! - подумал, наверное, мой сынишка. Можно безнаказанно спускать воду в унитазе. лить воду в раковине, отматывать бумажные полотенца... That's where the fun begins!.. Но, что удивительно, судя по звукам, он ничего такого не делал. Когда предоставляют свободу - оказывается, она уже особо и не нужна. :)

Я никуда не уезжала - это был первый раз, и я боялась, мало ли что. Время от времени я подглядывала в окошки дверей.

Помимо свободных игр и перекусывания (мой сын съел почти всю мини-пиццу, которую мы с ним сготовили утром), в конец - традиционное "время в кругу", что мне понравилось - помимо просто песенок в кругу, играли в игру вроде нашей "Море волнуется раз...": дети носились, бегали и прыгали под музыку и замирали по команде воспитательницы. Мой сын во "времени в кругу" не участвовал; одна из воспитательниц долго его уговаривала - я слышала его отрицательное рычание, - потом она его оставила в покое, и он просто лежал и на всех смотрел. Потом он мне рассказал, что "мальчики бегали очень хорошо, девочки - плохо", но ему понравилось, как все бегали. :)))

В общем, первый опыт его самостоятельного пребывания где-то кроме детского центра оказался положительным; надеюсь, оставшуюся неделю тоже хорошо отходит. А, да, мы же его еще оставляли в Playfit Kids Club на Parents Night Out, но после этого он некоторое время не хотел туда ездить, боясь, что мы его там одного оставим...

Завтра, кстати, я собираюсь уехать - не знаю, как он себя почувствует в связи с этим. Сегодня-то когда он выбегал в туалет, он меня видел и подбегал ко мне (один раз даже обнял, что для него совершенно не свойственно!..). А в конце, когда все дети выходили, выстроившись в ряд, через одну дверь, он вышел через другую и прямиком ко мне, т.к. уже знал, где можно выйти и меня найти... Я пыталась его организовать вместе со всеми - пока безрезультатно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий