понедельник, 2 апреля 2012 г.

Садоводство

Открыли сезон садоводства. Повыдергала сорняки - какие смогла, а муж героически выдернул с "клумбы" кусты, раздражавшие меня своим существованием с момента въезда в дом. Я и не знала, что их можно просто так взять и выдернуть!

Теперь наша "клумба" (или как еще назвать то, что между retain wall и деревянной дорожкой-"мостками" к дому) выглядит как-то аккуратнее.

В планах - дальнейшее очищение клумбы: там летом зверски разрастается чертополох. Я прочитала, что один из лучших способов избавления от него - накрыть всю область чем-то темным, чтобы солнце не проникало. Перед этим хочу снять верхний слой почвы со всей растительностью. А потом - засыпать щепой. И положить камней. И будет вместо клумбы - японский сад! :)))

Еще надо избавляться от того же чертополоха на участке. Для этого, как я вычитала, надо чтобы трава была погуще. Семена уже купила - после первой стрижки травы начну сеять.

Хочется чтобы малыш бегал по участку без чертополоха!

2 комментария:

  1. Купите такую штуку - и выкусывайте кусты чертополоха, пока они мелкие - нам только так от него и одуванов удаётся избавляться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ссылка не работает, но я догадываюсь, о чем ты. :)

    ОтветитьУдалить