суббота, 12 октября 2013 г.

Фиаско на батуте

Сегодня попыталась свозить малыша в чудесное место под названием Airborne Trampoline KW. Что это такое? Прыжки на батуте! Небольшой зальчик с шестью батутами, разнесенными на расстояние друг от друга, все вокруг мягкое для обеспечения безопасности. Правила техники безопасности также включают в себя следующее:
- по одному человеку на батут;
- начинающим прыгать только на ногах (т.е. без переворотов и падений);
- удобная, не стесняющая движений одежда, носки вместо обуви; никаких украшений и посторонних предметов.

При все при том, на входе надо подписать бумагу, что осознаешь все риски для здоровья и претензий к клубу не имеешь.



Основная ориентация этого клуба - проведение различных мероприятий и дней рождений, а также спортивных занятий, соревнований и детских лагерей; но в некоторые дни и часы он открыт и для всех желающих попрыгать. Поэтому надо звонить и бронировать себе место. Например, я позвонила - мне предложили на выбор 5 часов дня сегодня, и три варианта завтра. Сегодня, кстати, была скидка: всего $5 + HST с человека (неважно, взрослый или ребенок), обычно вход стоит $10 + HST.

Я решила не откладывать в долгий ящик и ехать сегодня. Я была точно уверена, что малышу это понравится: он так любит прыгать на кровати!

Малышу действительно понравилось. Но... Он абсолютно не способен еще воспринимать правила. Или же 5 часов дня - слишком поздно для него, он уже устал (он перестал спать днем), и не в состоянии себя контролировать. Или слишком перевозбудился и пришел в экстаз и из-за этого не слушался. Или все сразу... В общем, когда он в третий раз приземлился на живот, что строжайше запрещено, я его унесла с батута под его отчаянные вопли и брыкания.

А правила таковы: после того, как я подписала бумагу, что несу ответственность за все сама, администратор проводила нас в зал и сдала с рук на руки инструктору. Инструктор начала объяснять правила... И тут я обнаружила, что мой ребенок пропал. Смотрю по сторонам, туда, сюда - нет малыша!!! Я, естественно, в панике, уже не слушаю инструктора, отвернулась от нее - а малыш уже бегает по бортику и вот-вот прыгнет к кому-то на батут... Я в ужасе, не успевая извиниться перед инструктором, несусь за ним и хватаю его на руки. Пытаюсь продолжать слушать инструкции. Потом втереть их каким-то образом сынишке. Но он не очень способен слушать. Единственное, он как-то согласился прыгать по центру (там на батутах очерчены специальные прямоугольники, а по центру - крестики,  и надо стремиться прыгать именно на них). Но при этом постоянно приземлялся на попу или на живот. Инструктор сказала, что у него еще плохая координация - мол, все так в первый раз, и поменяла нас местами с другой семьей (кстати, нам, наверное повезло; я так поняла, что не всегда можно одной семье целиком занять батут; обычно несколько человек на один батут, и сменяют друг друга каждые 2 минуты), у которой батут был менее "прыгучий".

Но малыш и там начал резвиться, приземляясь на все части тела. Инструктор выдала нам специальный толстый мат, который еще больше сглаживал колебания батута. Конечно, интересу это поубавило, но мы продолжали прыгать по очереди. Точнее, прыгал в основном мой сын, я лишь показывала ему как надо (т.е. прыгать на ногах, не падать, держаться в центре и т.п.).

Очень приколная штука на самом деле!.. Но, увы, малыш так и не согласился не падать на живот (на попу еще ладно, сказала инструктор; для этого она и подстелила нам мат). Пришлось его схватить в охапку и унести. Надо соблюдать правила безопасности! Раз инструктор говорит, нельзя приземляться на живот и на лицо, - значит, нельзя! Не можем соблюдать правила - уходим.

Наверное, он еще мал... Подрастет, может быть, будет следовать правилам; тогда еще раз съездим. Мне лично реально понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий