пятница, 11 октября 2013 г.

Ya-Ba-Da-Ba-Dance

Вот уже два раза сходили на танцевальную программу для детей 2-4 лет и их родителей под названием "Ya-Ba-Da-Ba-Dance" (что-то навроде "топ-топ-топотушки"). Очень полезное мероприятие, пусть и всего полчаса. Но для маленьких детей этого вполне достаточно.

Эта программа проходит в Waterloo Memorial Recreation Complex и стоит $64 за 10 занятий.



Ориентированы занятия на маленьких детей, но если заниматься в полную силу и делать все, что говорит учительница, то какой-никакой, а фитнесс есть. Упражнения - простейшие из разряда стретчинга, балетной разминки; также под популярные детские песенки. Ведущая всячески старается разнообразить занятия; например, первое было - общее, второе - "Teddy Bear Class" - каждый ребенок должен был принести свою любимую мягкую игрушку. Муж предложил мне взять с собой любимую игрушку нашего сына - гофрированную пластмассовую трубу (да-да, ту самую, которую хотел отобрать "Человек-Паук"), но я сказала, что, возможно, там надо будет махать лапками этой самой мягкой игрушки, поэтому труба никак не катит. И как в воду глядела: на этом занятии было что-то вроде "плюшевый мишка вращает лапками... Теперь вы вращаете руками..." Прикольно, что одна мама ходит с младенцем помимо старшей девочки лет 3-4, и у нее заместо плюшевого мишки был младенец!.. Она махала его ручками, вращалась с ним в обнимку и т.п. Вот это у нее был фитнесс так фитнесс!..

Еще одна мама находится где-то примерно на 7 месяце беременности. И кое-что все равно старалась делать!.. Но многие мамы из нашей группы, увы, отлынивали, только своим детям говорили, что им делать, т.е. выполняли функцию дополнительного инструктора. Мне же как-то неудобно было одной там скакать от "красного треугольничка" к "синему кругу", а потом к "желтому квадрату" (учительница обозначила точки перемещения вырезанными геометрическими фигурами, сопровождая, естественно, словами: "Что у меня в руке? Правильно, квадрат!.. А какого он цвета? Правильно, желтого!.). Однако, моего малыша можно воодушевить и заинтересовать исключительно личным примером, поэтому на втором занятии я уже не стеснялась плясать в одиночку, точнее, вместе с детьми.

Наш ребенок, как я и предполагала, вел себя как обычно независимо: бегал по залу, кричал "Па-ба-ба-ба-ба!" на все имеющиеся и виднеющиеся трубы, играл с ролл-шторами, норовил выйти. Особенно на первом занятии. На втором он все же что-то делал пару раз - у меня сложилось ощущение, что не повторял вслед за учительницей, а просто запомнил что-то еще с первого занятия и теперь воспроизвел.

Я после первого занятия подошла к учительнице, извинилась за несоциальность своего ребенка, что он ничего даже не пытается повторять. Но она сказала, что это в порядке вещей; некоторым детям требуется больше времени (конечно, моему потребовалось полтора года, чтобы в детском центре начать есть вместе со всеми детьми cheerios и петь песенки на circle time!)

На втором занятии, правда, вышел инциндент.

Другие дети, в отличие от моего, стараются как могут, повторяют за учительницей; одна девочка там есть особенно талантливая; она была бы звезда, так хорошо у нее все получается (там, правда, такая мама - шаг вправо, шаг влево - расстрел!), - если бы... не отвлекалась на деструктивный элемент в лице моего сына. :)) Еще один мальчик хоть и не все делает идеально, но старается, и во всяком случае, держится вместе со всеми и рядом с мамой. А
тут он увидел, как мой малыш играет с ролл-шторами... И решил, что это куда как более интересное времяпрепровождение, чем скакать, размахивать руками, изображая пчелок. Побежал тоже играть с ролл-шторами; они чуть не сцепились с моим, пока мы с его мамой успели добежать и их разнять. На том занятии нам игра с ролл-шторами сошла с рук, но тут, поскольку дело чуть не дошло до драки, учительница строго сказала "ролл-шторы не трогать!" Как ни странно, когда я объяснила все своему ребенку, он больше их не трогал!..

На самом деле, его неучастие в общем процессе я не объясняю тем, что он ничего не понимает. во-первых, что-то он все же понимает, а во-вторых, я же ему перевожу, говорю, "надо делать как тетя, повторять за ней" и сама еще раз показываю!.. Но он игнорирует. У меня вообще ощущение, что он никогда ничего слепо ни за кем повторять не будет. Он должен сначала осмыслить, запомнить, еще лучше потренироваться, пока никто не видит, а потом уже можно и выдать!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий