четверг, 15 октября 2015 г.

Зачем я, Буренка, тебя продаю? -

Подумали мы и решили пока не расставаться с нашей Маздой. О ее покупке я писала в далеком 2008 году.

Денег на новую машину, как обычно, у нас в обрез, поэтому на повестке дня стояли Hyundai и опять же Mazda. :) Последняя - потому что нам нравится марка: у мужа еще в Москве 2 мазды было. :)))

В субботу ездили в дилершип Хьюндая, тест-драйвили Акцент и Элантру. По впечатлениям от этих машин муж вспомнил известный анек: сидит мужик на рынке, продает воздушные шарики. Надпись: "Уцененка". Подоходит покупатель, спрашивает: "Бракованные?" "Нет, хорошие". "А почему уценили?" "Не радуют". Другими словами, выражаясь языком мужа, езда на них "не вштыривает".

Но из них двух нам единогласно больше понравился Акцент. Он, конечно, меньше и теснее, но как-то все равно сделан эргономичнее и удобнее. Начать с того, что залезая на заднее сиденье Элантры, муж смачно стукнулся головой о проем.

Да, еще: в списке наших приоритетов при выборе новой машины были подогреваемые зеркала (и, само собой, электрические стеклоподъемники, а не "на веслах", как в том же 2008 году предлагала Тойота). Однако, нынче эта важная для канадской зимы функция идет почему-то только вкупе с другими новомодными наворотами, за которые дерут втридорога. Навороты перечислять не буду, т.к. они все равно в одно ухо мне влетают, из другого тут же вылетают по причине своей бесполезности. Единственный очень полезный и важный в некоторых случаях наворот - веяние времени - встроенный blue tooth, позволяющий использовать мобильник hands-free (не нашла точного русского термина: короче, пользоваться мобильником без рук).

В общем, ни один из Хьюндаев не вызвал у нас желания тут же бежать и расставаться с деньгами. Потому что мы привыкли к простору салона нашей мазды.

Вчера я поехала тестировать Мазду-3 седан 2015 года выпуска. У мужа пока не получается; может быть, он когда-нибудь доберется до дилершипа (мне бы хотелось, чтобы он тоже составил свое мнение!).

Что я могу сказать? На мой личный взгляд, "вштыривает". Пожалуй, из трех протестированных мной машин, она самая лучшая в езде (но и самая дорогая!) Но есть некоторые недостатки, при чем, существенные. Во-первых, она тесная. У меня далеко не самая большая задница, да и вообще комплекция, особенно по канадским меркам, однако, на водительском сиденье мне было тесно. Руль низкий, и выше определенной точки не поднимается; в езде это еще туда-сюда, но вылезла я из машины потом с трудом! (при моей не самой большой комплекции, как уже упоминалось выше) Да, сиденье, пожалуй, чуть поудобнее, чем в нынешней Мазде. А вот заднее сиденье рассчитано как будто на детей!.. Очень узкое, т.е. не достает до коленей. Мужу там явно будет неудобно (он предпочитает, если я за рулем, ездить сзади, т.к. когда он спереди, мальчик ногами в спину пинает). И еще очень серьезный фактор, который, пожалуй, нас больше всего от нее отвратил: включение зажигания по кнопочке. Ключ при этом просто должен находиться в машине, как сказал продавец. Я сразу спросила, возможно ли завести машину, если ключ рядом с машиной, но не внутри. Продавец замялся, но признался, что да, теоретически, если ключ "футах в двух", машина может завестись. У меня еще какая-то мысль крутилась в подсознании, я что-то там начала расспрашивать насчет безопасности данной фишки; мысль моя не сразу оформилась, потом созрела: я живо представила себе картину, как наш сынишка без ключа заводит машину и угоняет... Пусть со мной на заднем сиденье, или если я стою рядом... Дело в том, что мы мальчику разрешаем играть с машинами; а с этой новой Маздой нельзя будет просто иметь ключ в кармане. Надо будет его куда-то уносить!.. Т.е. нам лишняя головная боль. Продавец в ответ на изложенные мной опасения вежливо, по-канадски, заметил, - в переводе на русский, - не фиг ребенку давать играть с дорогими игрушками. Но нам с мужем как-то даже не хочется рисковать... Одним словом, этот их наворот нас лично отвратил от покупки машины; если бы она хотя бы по деньгам была сравнима с Хьюндаями!..

А так - да, была еще одна приятная фишка (помимо подогреваемых зеркал и встроенного blue tooth): камера заднего вида. Там вместо приборной панели - чуть выступающий экран, вполне удобный, согласна; там можно запустить GPS-навигатор (устанавливается за доп. плату), а при выборе заднего хода автоматически включается обзор с камеры заднего вида.

Когда же я села в дилершипе снова в нашу нынешнюю Мазду, мне как-то сразу так комфортно, удобно и просторно сделалось! И по езде она самая приятная из всех! В общем и целом, если взять четыре машины - нашу нынешнюю, Акцент, Элантру, Мазду 2015 - я выбираю нашу нынешнюю. :) Муж новую Мазду еще не тестдрайвил, но описанные мной недостатки ему тоже не понравились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий