понедельник, 19 октября 2015 г.

Хорошо иметь свободное время!

Съездила сегодня, провела рекогносцировку места завтрашнего интервью в Гуэльфе. :) Дорога прошла без приключений; а вот парковка... Рядом со зданием места не оказалось - как раз когда я повернула, передо мной другой вэн начал параллельно парковаться, да так, что мне пришлось сдавать задом почти на перекресток!.. Вэн занял последнее место на улице. Я поехала на платную городскую парковку, любезно подсказанную сотрудницей отдела кадров. И очень правильно сделала: теперь я знаю, где парковаться, как и где за парковку платить (только наличными в будке при выезде), сколько по времени занимает пешая прогулка от парковки до офиса. Смогла ли бы я все это сделать, если бы, скажем, работала?..

А теперь одним стрессом завтра меньше! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий