четверг, 13 октября 2016 г.

Еще штрихи про поиск работы

Забыла еще два момента любопытных написать.

Когда я уже вышла на свое текущее место работы, буквально чуть ли не в первый же день мне оборвал телефон Том - владелец фирмы по изготовлению вывесок в Кэмбридже. Прошла неделя с того момента, как я завезла ему резюме. Или даже больше. Прихожу домой - от него два сообщения на автоответчике, позднее узнала, что он проверял мой профиль в ЛинкедИне. Ну, я перезвонила, хотя уже было 6 вечера; как ни странно он подошел - сказала, что уже нашла работу. Том сказал, что если не сложится, чтоб я звонила. :)

И момент, связанный с Конестога Колледжем, возмутивший меня до глубины души. Получив оффер, я написала им - поставила в известность. Через пару дней приходит письмо (я уже работала) "Как вы думаете, ваш работодатель может быть заинтересован в финансовом вознаграждении? Если так, я могла бы завтра заскочить, чтобы оформить ваше трудоустройство через нас" (placement) Т.е. пальца о палец не ударили, я все сама сделала, зато как примазываться для галочки!.. Я ответила, что честно говоря, не знаю, но "я уже на полной ставке, на постоянной работе". Меня поздравили и закрыли файл. Нет, ну молодцы, что сказать!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий