воскресенье, 30 августа 2015 г.

Oak Cove Resort - День 6

С утра после завтрака - пока не прогрелось достаточно - пошли кидать тарелочку, качать сына на качелях; потом - исторический момент! - наш мальчонка сел с папой в байдарку!.. Поплавали на байдарке - совсем чуть-чуть, правда, потому что мальчик промок и был сильно разочарован этим фактом, - потом пошли кататься на водном велосипеде. Надо было, на самом деле, на обычной лодке (здесь такие есть, в отличие от Канады: там я видела только байдарки и каноэ): там точно не промокнешь. А у водного велосипеда оказались опять же мокрые сиденья. :) В общем, мальчик не впечатлился плаванием "на корабликах", как он это называл. Слишком мокро с его точки зрения :)) Может быть, потом ситуация изменится...
Потом пошли купаться. Наш сын с удовольствием прыгал в воду с пирса, муж его ловил в воде. Потом мальчик с папиной помощью "плыл". Конечно, он нас не слушает и не делает того, что надо при плавании. Но все равно: по сравнению с началом нашего пребывания - прогресс!

Наплававшись вдоволь, поехали обедать. В этот раз без изысков обедали в Пицце Хат:  сыну там понравилось, а нам по большому счету было все равно. И ел он там гораздо веселее, чем накануне, где надо было после каждого откусывания пиццы напоминать ему, что нужно есть.

После обеда опять пошли на озеро. Уплавались!.. Вода была прохладная (утром - тоже, но чуть теплее, как нам показалось), но если привыкнешь - то вроде и ничего. По ощущениям - градусов 20.

Затем муж совершил прощальный круг на байдарке по озеру, мы с сыном в это время гуляли: я качала его на качелях, - и поехали ужинать.

С ужином в этот раз не сложилось: утром нас поймал Боб и сказал, что он отпускает всех своих работников на вечер, т.к. все активно готовятся к школе. Поэтому он выдал нам 60 американских долларов наличными, чтобы мы поужинали в ресторане. Что мы и сделали. Но ресторан, как оказалось, выбрали неудачно.

Я заказала бифштекс (как мне показалось) с жареными грибами - почему-то все принесли в панировке. Панировка была жирная, бифштекс больше напоминал котлету. Сыну заказали кусочки курицы и картошку фри - курица была опять же в панировке, но он ее съел. И картошку в этот раз поел более-менее, хотя бы несколько кусочков. Он сказал, что она ему "нравится, но не очень". :) Но хотя бы так уже начал есть!.. Муж остался крайне недоволен своей псевдомексиканской едой: абсолютно пресной! Ну и обслуживание было так себе... Последнее возможно из-за многочисленного народа.

Вечером надо было собираться. Я успела сложить чемодан - муж в это время мыл малыша - потом что-то у меня разболелся живот от этой жирной панировки... Здорово крутило, думала, вырвет - но ничего, обошлось, потом прошло. Я, правда, не могу сказать, что прям отравилась там, ни поноса ни рвоты не было, но побаливала печень (кажется), и была слабость, пришлось час полежать. Потом это прошло. Просто у меня организм чувствительный. Конечно, из-за этого сборы пришлось отложить на следующий день...