суббота, 29 августа 2015 г.

Oak Cove Resort - День третий

Как же хорошо выспаться! Легли накануне в 10, проснулись - 7.40. Сына муж ночью сводил в туалет пописать, поэтому мальчонка вообще проспал до полдевятого. В результате на завтраке оказались к 9, а он там до 9.30. Но ничего. На завтрак были бекон, оладьи - черничные и простые, - фруктовый салат. Правда, последнее пришлось просить: видимо, из-за того, что мы опоздали, нам его не принесли. Наш мальчик ел бекон!.. Естественно, все, отдаленно напоминающее мясо, преподносится ему как "мясо". Котлета - "мясо", бекон - "мясо". :) Но он ест! Дома бы ни за что не стал.


После завтрака сходили в магазин. Туда шли по шоссе - более длинным путем, назад попытались пойти коротким: пешеходными тропинками. Посмотрели окрестности, местные коттеджи. Некоторые очень даже ничего!.. А населены, как мне показалось, преимущественно пенсионерами. Нашли кратчайший путь в магазин. Кстати, в этом же магазине (т.е. том же здании) располагается придорожная забегаловка, где можно пообедать. Накануне только она была закрыта на "санитарный день" (магазин работал). Владелец магазина нам сказал, "по понедельникам там закрыто", - и вид при этом он имел ну в точности как м-р О'Гэллэхер из "Законов привлекательности"!.. Один в один!.. ("Мы не работаем по вторникам. Мы закрыты по вторникам. Знаю-знаю, что вы думаете!.. Сегодня вторник, а я здесь. Как же это объяснить?.." - только в данном случае - "понедельник" :))

После магазина покормили сына бутербродом с хлебом (это была ошибка, но у нас не было выбора: за завтраком он ел только бекон), немного отдохнули и поехали в то же место, только уже в кафе. Там давали бургеры - огромные! - пиццу, еще какую-то подобную североамериканскую еду. Мы заказали всем троим бургеры, картошку фри, салат. Мальчик с трудом поел свой бургер; опять ныл по любому поводу: ой, чизбургер горячий (на самом деле, был чуть теплый!), ой слишком большой, ой картошка горячая, ой слишком много воды налили в стакан... Но чуть-чуть все же поел - я его покормила, т.к. бургер и вправду был большой, и картошки немного поел. Так, глядишь, начнет есть картошку фри! Я тогда дома свою буду делать. Но потом сын закатил нам истерику - отказывался выходить из туалета, настаивал ехать назад в коттедж - пришлось мне с ним идти в машину, муж - расплачивался. Я в результате осталась без чая. :( А очень хотелось.

Погода сегодня плохая: холодно и временами накрапывал дождь, хотя не обещали. Муж все же пошел плавать на лодке: а то скучно, да и затем приехали, чтоб активно развлекаться на воде... Я читала найденную в коттедже на полке книгу. Оказалось, интересно: жизнь человека с момента рождения в 40-е годы в штате Мичиган. Сын играл сам.

Так мы и провели время до ужина.

И тем не менее, лично мне жаловаться грех. Готовить не надо; убирать - я немного убираю, но именно "немного"; пару раз уже купались в озере, что приятно; смена обстановки; место приятное - меня даже сегодня потянуло гулять по берегу озера, что со мной редко бывает, но муж сказал, что по берегу озера погулять не получится, т.к. там все частные территории. В общем и целом, я все равно отдыхаю. Книжку вон начала читать! А до этого дремала днем. Когда еще я смогу себе это позволить?!

Что, пожалуй, меня тут больше всего долбит - так это душ. Как я уже писала, это лейка, торчащая из стены. Я его про себя называю "душ шарко", т.к. он брызжет тонкими тугими струями во все стороны кроме той, куда надо. ОЧЕНЬ неудобно мыть ребенка. Ванная вся оказывается забрызгана, а ничего не сохнет. :(

Да, а еще - интернет то есть, то нет.

Вечером, когда я мальчика укладывала, он сказал, что "ресторан ему не понравился" и "надо завтра пойди обедать в другой ресторан". Все дело было в "слишком большом чизбургере". Но как я ни пыталась его убедить, что в ресторане можно заказать вполне себе тонкую и вкусную пиццу - он ни в какую. Не хочу больше в этот ресторан - и все тут!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий