суббота, 25 сентября 2010 г.

Нафа научилась открывать шкаф

Она вообще обладает уникальными способностями, но по возможности старается их от нас скрывать.

Короче, однажды утром захожу к ней в комнату - дверь встроенной гардеробной открыта, новая пачка сена распотрошена, сено валяется повсюду. Но у меня еще с вечера было смутное чувство, что я забыла плотно затворить дверцу. Ну, ладно, думаю, моя ошибка, а зверюшка, не будь дурой, этим воспользовалась.

На следующее утро (ночью были слышны странные звуки) - опять дверь открыта. Но накануне я уже очень плотно закрывала гардеробную! А зверюшка каким-то образом ее открыла... Либо подцепила зубками и лапками - там между дверцами зазор около 4мм, - либо потянула за торчащий из-под дверцы пакет... Просто она при мне, когда я закрыла гардеробную, стала копать и тянуть торчащий пакет...

Одним словом, Нафа проявляет чудеса изобретательности!

Муж решил починить гардеробную - ну, чтобы дверцы не поддавались Нафанькиным действиям, - оказалось, не так просто. Он хотел найти мебельный запор и установить его. Ни в Rona, ни в HomeDepot найти не удалось. ОДнако, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что магнит на левой дверце, как раз той, которую так изящно открывала Нафа, ослаб. Когда же муж занялся заменой магнита, оказалось, что он не ослаб, а просто сделан "по-лапойнтовски": как-то так криво установлен, что соприкасается между собой всего тоненькая часть магнита. После замены магнита и правильной его установки, дверь уже так легко не откроешь: вот уже пару ночей Нафа туда не забирается. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий