воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Очередная художественная выставка

Вчера участвовала в очередной художественной выставки, проводимой у нас в Ватерлоо, в т.н. Button Factory в рамках Canadian Culture Days. Выставку организовал Waterloo Community Arts Centre, членом которого я являюсь (кажется, я писала, что вступила в данное художественное сообщество весной этого года с единственной целью участвовать в выставках; туда вступить может любой, кто заплатит 30 дол. за членство).

В отличие от других выставок, эту можно назвать "стихийной": никакой регистрации, жюри, непонятно, когда привозить и как развешивать/расставлять картины... Было только сказано, что каждому художнику будут выданы стол и стул; дальше - ваша фантазия. Но! И за участие платить ничего не надо (!), плюс можно выставлять столько картин, сколько душа пожелает, или сможешь впихнуть в пространство стола...

Мне сразу пришло в голову поставить стул на стол, чтобы увеличить вертикальное пространство, что я потом и сделала (другим художникам потом эта идея очень понравилась). Часть картин удалось развесить на стене - дали крючки, а стена имела специальные дырки. Короче, все получилось не так плохо, как я боялась.

И, что удивительно, народ ходил (мало, но все же!); и даже одна дама преклонных лет заинтересовалась одной моей картиной:



По опыту могу уже сказать, что моя целевая аудитория - люди примерно моего, ну или же среднего возраста, но никак не пенсионного. Эта же дама, как ни странно, заинтересовалась именно этой абстрактной картиной! Взяла у меня визитку, на которой попросила написать название картины и прочие параметры. Вот теперь сижу. жду от нее звонка. :))

Пообщалась еще с разными художниками на выставке; очень интересно, на самом деле, все такие разные, у всех абсолютно разные техники и исполнение! Один художник чуть ли не по всему миру выставляется, уже есть книга с его биографией... Солидный дядька, одним словом! И участвует в нашем колхозе. :) Некоторые другие - такие же начинающие, как и я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий