вторник, 14 января 2014 г.

"Я б в инспекторы пошла - пусть меня научат" или "зачем я, буренка, тебя продаю?"

Посмотрели мы сегодня один домик. Несколько выше нашей ценовой категории, но если поднапрячься, то мы пролезаем, хотя и "с мылом". Главное - дом в Лорелвуде и двухгаражный! С виду очень приличный! Вчера риэлтор прислал нам выписку из своей риэлторской БД - на MLS дома еще не было, - и сказал, что надо бегом бежать смотреть.



По листингу выходило, не дом - а конфетка! Помимо перечисленного - огромный pie-shaped lot (участок, в форме "куска пирога"), забор (!), система кондиционирования, встроенный пылесос, всю технику отдают (многие забирают с собой, она им дорога как память), 4 спальни / 3 ванных, отдельная столовая, помимо небольшой обеденной зоны на кухне... Дом 1999 года! Подвал неотделанный, но мы этого и хотим. Как здесь говорят, "unspoiled basement" ("неиспорченный" или нетронутый" ).

Мы сильно загорелись желанием его посмотреть.

Сначала риэлтор никак не мог связаться с агентом продавца. Тот не отвечал и не перезванивал. Наконец, назначили время сегодня в обед.

Приехали... Ну, обои в гостиной и прихожей, - вспоминаются декорации из фильма "Люди в черном-1": момент, когда Агент Дж. говорит жене фермера: "...and hire a decorator to come in quick, because this is... damn" ("Срочно пригласи декоратора, а то здесь... черти что"), - ладно, муж отдирает их на счет "раз", я тоже отдеру пусть и на счет "два". Паркет на полу в гостевом туалете - оригинально, да, но с этим можно жить кое-как. Окна - старые, но хорошие, я к каждому подносила руку, не дует ли, и осматривала. California ceilings (рельефная плоская штукатурка - не знаю, как еще перевести на русский). Это считается понты; да и вообще довольно красиво по сравнению с повсеместными "пупырышками" (хотя мы с мужем, конечно, предпочитаем идеально гладкие потолки, как было принято в России).

В одной из спален были бордюрчики Lapoint style. Ладно, это тоже исправимо. Про цвета стен молчу. Кому-то и наши стены не понравятся.

Муж обратил внимание на хлипкую лестницу на второй этаж с болтающимися перилами. Стал прикидывать, что он с ней может сделать до того, как наш малыш разнесет ее на щепки.

Гараж, хоть и на две машины, но по длине короток. Т.е. смысл двойного гаража абсолютно теряется в нашем случае.

В общем, ходим по дому, ничего не нравится, но вроде объективных причин для отказа нет... Как муж мне потом рассказывал, у него с первых минут в доме было ощущение "заставить себя хотеть этот дом". У меня было ровно такое же ощущение. И тут я в одной из спален поднимаю глаза наверх... А там такое смачное желтое пятно от протечки!.. И в прихожей обнаружила то же самое! А в wine cellar (винный погреб, обычно это такая холодная каморка в подвале) - запах плесени и гнили, подгнившие деревяшки...

Стоим в подвале, беседуем с риэлтором... Тут я замечаю лужу на полу под какой-то коробкой...

Наверное, из меня получился бы хороший home inspector - технический инспектор по определению состояния дома, если бы я получила канадское инженерно-строительное образования. Attention to detail (внимание к мелочам) очень развито.

В общем, у нас отпали последние сомнения. Спросили мнение агента - он говорит, "дом уйдет. Он первый день на рынке - а уже четыре просмотра" (с нашим - пять).

Потом он нам переслал комментарии секретаря агента продавца - она писала, мол, то протечки от окна. Ага, на потолке в спальне!.. Муж очень метко выразился по этому поводу, но я не буду здесь его цитировать. Еще она добавила, что вечером они ожидают два предложения о покупке.

Вот так вот: если у тебя дом в ЛОРЕЛВУДЕ, можно иметь сколько угодно протечек и сомнительных пятен!.. Никто не посмотрит, оторвут с руками любое г...о.

Мы с мужем так расстроились и впали в депрессию, что объелись с горя мороженого. Наш дом, хотя и 1968 года (т.е. ему 45-46 лет), по качеству получается лучше этого, 15-летнего!..

"Зачем я буренка тебя продаю?!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий