среда, 8 января 2014 г.

С первым показом!

Сегодня официальный день выставления на продажу нашего дома. Вчера привезли и поставили табличку "House for Sale" - прям как-то даже волнительно сделалось. Первый раз продаем дом!.. Я даже сфотографировала эту табличку, правда, пока не выудила из фотоаппарата.

А сегодня, когда садилась в машину у хиропрактора ехать домой (деньги на мобильнике, как это бывает, в самый неподходящий момент кончились), получаю смс от риэлтора о том, что показ через полтора часа!.. Конечно, не оставалось ничего другого, кроме как взять под козырек: партия сказала "Надо!", комсомол ответил "Есть!" :))

Никогда в жизни я еще так быстро не убиралась, особенно учитывая, что делать мне это пришлось под непрерывный ор и истерику ребенка. Он так хотел, чтобы я с ним поиграла!..

Хорошо еще, что у нас было более-менее убрано, т.к. я готовилась заранее. Но если бы знала про показ хотя бы часа за 4, подготовилась бы еще лучше, точнее, не лучше (я и так все вылизала), а спокойнее. Большая разница.

Муж удачно рано пришел с работы: планировалось, что я к 6 поеду в детский центр записываться на программы, а он посидит с малышом. В общем, муж взял на себя кормление голодного ребенка и усаживание его в машину (последние штрихи наводить гораздо легче без ребенка), а я все домывала и прятала. И одевала на стол-стулья праздничные наряды. :)) Почему-то очень вспоминается "Как царь Петр арапа женил": эпизод, когда готовятся к приезду царя и все убирают, одеваются и т.п. по-европейски. Так и мы перед показом. Разве что "толстомясую" на стену не вешаем. :)))

Отдельное спасибо Насте и всей ее семье, что приютили! :)

Теперь в таком выставочном режиме нам жить какое-то время...

1 комментарий: