суббота, 21 января 2017 г.

О. Антигуа. Надувные замки на воде - Ч.2

Итак, мы добрались до надувных замков, которые на самом деле были, скорее, надувными матрасами-плотами и горками. Наш малыш сразу пополз преодолевать полосу препятствий, муж - за ним. Я решила занять позицию поудобнее для видеосъемки, чтобы снимать сына на камеру. Для этого было необходимо преодолеть горку. :) Я все время соскальзывала - давал себя знать крем от солнца - и ухватиться было тяжело. С камерой в руке делать это было еще неудобнее. Но вспомнились навыки верховой езды: тогдашняя подготовка помогла мне все же оседлать непокорное сооружение. После такого хотелось отдышаться. А наш ребенок себе шустрил во всю!.. Муж не отставал. :) Наконец, я сползла с горки на плот и заняла там позицию для съемки. Благо мой уголок не пользовался повышенной проходимостью: дети все где-то в других местах тусили, да и вообще народу было еще не слишком много (не знаю, может быть, там как-то регулируют количество играющих?.. Во всяком случае, там строго по времени: мы заплатили за час, и где-то минут за 15 до истечения срока нас предупредили, что время истекает).
 
Я довольно долго снимала (хотя, самой тоже хотелось вообще-то полазать, как нашему мальчонке!..), и тут рядом в воде появилась девочка лет 8-10, пытающаяся залезть на мой плот. После нескольких безуспешных попыток забраться на плот (там не за что было толком ухватиться), она попросила моей помощи. Я стала вытягивать ее - и так, и сяк - никак. В какой-то момент я наклонилась, ухватилась посильнее... и сама свалилась в воду. Спасательный жилет, конечно, не дал глубоко уйти под воду, но все равно я хорошо так занырнула. Очень боялась за свои глаза с конъюнктивитом. Забегая вперед скажу, что ничего страшного не произошло.
 
Стала помогать девочке вылезти из воды, подталкивая ее снизу. У нее долго не получалось, но потом мы с ней сместились к другому плоту, где было за что ухватиться, и тут уже с моей помощью она вылезла.
 
Мне тоже никак не удавалось вылезти. Никаких рукояток на этом плоту не было, а лезть там, где девочка, я не могла, т.к. там была она и еще кто-то кажется из детей уже там оказался - т.е. место было занято. Тут мне на помощь пришел работник. Работники постоянно были в движении, сновали туда-сюда, ныряли, следили за порядком и помогали тем, кто застрял и не мог вылезти из воды. На моем примере выяснилось, что они могут вытаскивать не только детей из воды :)
 
В общем, меня благополучно извлекли из воды; я продолжила ползать и снимать нашего мальчика. В какой-то момент я решила проползти подальше по такой толстой трубе - думаю, сяду на нее верхом аккуратненько, и переползу на соседний плот, - не тут-то было! При первой же попытке оседлать трубу я ушла с головой и камерой под воду (камеру я повесила на руку за веревку). В этот раз я решила подплыть куда-нибудь, где были петельки-рукоятки и не без труда, но самостоятельно выбралась на матрас.
 
Наш сынишка же ползал, прыгал и лазал во всю. Муж его все время пас, чтобы оперативно вытаскивать из воды, если упадет. Большинство детей, кстати, правда, возраста чуть постарше, были без родителей: родители на себе экономили, я думаю. Кстати, как мне кажется, в Канаде на подобном развлечении наверняка родителей бы обязали присутствовать - в целях безопасности. У нас тоже есть подобное: на Emerald Lake, но этим летом не доехали, т.к. я что-то испугалась толп народу.
 
Наш мальчик пытался еще залезть на разные горки; на одну не получилось, а на другую залез!
 
Я еще какому-то ребенку помогала вылезти из воды; на этот раз, наученная горьким опытом (нырять не хотелось! Я вообще этого не люблю, а тут еще с конъюнктивитом!..), я легла на спину и стала вытягивать его из воды лежа. Почти получилось, но тут подоспел работник, который,конечно, сделал это быстрее и ловчее. Муж тоже пару раз помогал разным детям.
 
Минут за 15 до истечения часа нас предупредили, что скоро пора заканчивать; нам этого времени как раз хватило, чтобы доползти до края. Назад решили плыть не на лодке, а так. Муж с сыном перебирали руками по веревоче (муж-то доплыл бы и без веревочек и без жилетов), а я неспешно плыла в своем жилете, снимая попутно на камеру. :)
 
В общем, развлечение получилось совершенно незабываемое! И даже все мелкие неприятности, как то посещение общественного туалета и опоздание владельца надувных матрасов как-то сгладились. Очень хорошо провели время! И часа вполне хватило (особенно, мужу: нашего мальчонку все время тягать :)))
 
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий