суббота, 27 апреля 2013 г.

Вспомним молодость

В среду ходила на очередное "занятие" Parenting in a New Society. Как я уже писала, намечалось изучение дефиле. :)))

Я вспомнила свою модельную молодость, 15 киллограммов лет назад. Оказалось, еще что-то помню! В смысле, умею ходить! :) Даже ведущая, в прошлом профессиональная манекенщица (я-то только училась, работать так и не довелось) это отметила.

На самом деле, против ожидания я получила удовольствие. Иногда приятно, оказывается, вырваться вот так вот из повседневной рутины, обыденности, сделав нечто совершенно другое, неожиданное. Отвлекает и прочищает мозги.

Одевать что ль каблуки иногда дома и дефилировать ради разнообразия? :))

Только вот к сожалению после трех дней непрерывного посещения Early Years Centre мой малыш заболел: кишечный вирус, очень распространенное здесь заболевание. :( Два дня совсем никакой был, ходили в поликлинику к нашему семейному, как на работу; сегодня начал потихоньку приходить в себя, к вечеру даже аппетит прорезался. Как сказала одна моя подруга, "у кишечного вируса есть одно достоинство: он быстро проходит".

4 комментария: