воскресенье, 28 апреля 2013 г.

"Что ты сказала?! Пицца?!" (с) или Как впихнуть в ребенка овощи

Эта фраза Черепашек Ниньзя, которую так любил цитировать мой папа (абсолютно не загонявшийся по пицце!) мне все время вспоминается в связи с пристрастием моего сына к вышеупомянутому блюду.

Поскольку я все надеюсь кормить ребенка овощами, то решила попробовать сделать свою пиццу. Ну, не на 100% свою: коржи мы все же купили в Sobeys; к ним прилагались пакетики с кетчупом. Я заметила, что в пицце он ест все, что обычно просто так есть не будет.

В приготовлении ориентировалась на инструкции на упаковке с коржами и вот этот сайт: http://how.qip.ru/food/recipes/155-kak_prigotovit_piccu_v_domashnikh_uslovijakh.

В качестве начинки использовала жареный репчатый лук, красный сладкий перец, сельдерей, телячий фарш. Само собой, много сыра.

Пицца пошла на ура! Подкрепленный ею за обедом ребенок на радостях выломал нам дверь в нижнем санузле. Я его, правда, еще вчера предупреждала, что сил у него - немерянно (даже сейчас, когда он только-только начинает отходить от болезни), а конструкции - хлипкие. Ну и получите - распишитесь... Муж только-только поменял смеситель в нижнем умывальнике - чтоб носик был длинный и удобный, и чтобы малышу можно было доставать до струи воды не ложась пузом на край умывальника, - а тут ребенок выламывает дверь в туалет с душевой...

Вот и корми его после этого!

2 комментария:

  1. Надя, у нас есть еще пара способов впихнуть любые овощи, которые мы редко едим. Первый - это овощные манты или ленивые рулеты (пресное тесто+в начинку тыква, лук, картофель и любой "нелюбимый овощ" или всякие там кабачки, цветная капуста, болгарский перец и... наверное, в вашем случае мясной фарш, мы мясо не едим). Второй способ - это молдавская плэнчида с размятым картофелем, в который я прячу всякую зелень, цветную капусту, бобовые, "нелюбимые овощи" и т.д. Я могу дать ссылку на рецепт плэнчиды (плацинды), которую готовлю часто. Она у нас всегда на ура идет, муж очень любит с джусаем:) Только на джусай сейчас, конечно, не сезон... Елена, Казахстан

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена! Очень интересно пишете! Обязательно исследую этот вопрос на досуге.

    У нас беда в том, что ребенок ест исключительно то, что выглядит как пицца. То, что туда впихивается любая начинка, его уже не волнует. А подсел на пиццу он из-за местной фастфудовки. Такое ощущение, что туда что-то добавляют, привлекающее детей...

    ОтветитьУдалить