среда, 17 апреля 2013 г.

Parenting in a New Society program at OYEC

Доктор Мортимер: "По-вашему это не интересно?"
Шерлок Холмс: "Интересно. Для любителей древностей."

Сходила я сегодня первый раз на программу Parenting in a New Society в Our Place (нашем Ontario Early Years Centre).


Основная цель, почему я зарегистрировалась на эту программу (при чем, не сразу удалось: долго дозванивалась до ответственного человека; так долго, что сессию в прошлом месяце пропустила, попала только с апреля), - чтобы у ребенка было место на программе "School Readiness" в "Желтой комнате". Правила таковы, что некоторые программы для взрослых автоматически предоставляют место их детям на "School Readiness". Поскольку нашему ребенку для развития навыков социализации "прописан" детский сад, а сдавать его туда не имеет смысла из-за частых простуд, подобная программа - наша единственная пока альтернатива. В прошлый раз, кстати, я пропустила занятие, потому что ребенок был простужен.

Поэтому я решила из всех программ выбрать нечто, что могло бы принести мне хоть какую-то пользу и быть не противно с точки зрения расходования своего времени. Исходя из названия, я решила, что на "Parenting in a New Society" будут обсуждаться культуральные особенности воспитания детей в Канаде по сравнению с другими странами.

Что я могу сказать, посетив одно занятие?.. Мой ребенок этого заслуживает, это весьма маленькая жертва, которую я могу ему принести.

Нет, может быть, это и не было для меня абсолютно пустой тратой времени; что-то полезное я узнала, но... Мне все это ни капли не интересно. Я бы предпочла либо читать какую-нибудь книгу в это время (например, по воспитанию детей), или же просто наблюдать за своим сыном, как он играет.

Основной смысл программы - это как бы женщинам оставаться женщинами, а не только матерями; посвящать время и силы себе. Цель замечательная, но вот реализация у меня лично несколько иная.

На сегодняшнем занятии обсуждалось все, связанное с косметикой и уходом за собой из обычных повседневных "здоровых" продуктов: оливковое масло, пищевая сода и т.д.

На прошлом занятии (которое я пропустила) разучивали танец живота, на следующем будем изучать дефиле (вспомню свою "модельную" молодость, три ха-ха!): велели всем прийти на каблуках и, по возможности, нарядиться и накраситься.

В общем, я старалась изо всех сил не сидеть с отрешенным видом и не считать ворон. Иногда даже задавала вопросы в тему, а что-то было реально полезной информацией (воспользуюсь ли я только ею или забью по своему обыкновению?..)

Однозначным плюсом данного времяпрепровождения было общение на английском, которого мне, честно говоря, не достает из-за постоянного сидения с ребенком дома.

Длилось "занятие" полтора часа: с 9.30 до 11 утра. Т.е. как раз, можно было спокойно сдать ребенка в 9.00 на School Readiness, а потом также спокойно его забрать в 11.15. И в очереди на регистрацию не надо стоять как обычно. Чай-кофе халявные: пустячок, а приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий