суббота, 15 июля 2017 г.

Летний отдых 2017. День первый

Воскресенье, 9 июля.

9:00 утра. Отъезд. Погода не радует. Дождь то ли будет, то ли нет, в воздухе не так, чтобы жарко - прямо скажем, а мы наметили поездку в Story Book Park в городе Owen Sound. Но решил все же доехать - авось повезет.

По дороге заехали на водопад Inglis falls. Мы с мужем там уже бывали, году эдак в 2009, свекровь ни разу, и наш мальчик тоже.

Водопад Inglis Falls

Водопад всем понравился, однако, там оказалось все гораздо интереснее. В прошлый раз мы с мужем этого не заметили, т.к. ходили в другую сторону, но, оказывается, у этого водопада еще есть тропы ничуть не хуже, чем в Scenic Caves!.. И почти пещеры.

Мы пошли этой "тропой", а точнее, по камням; мальчик скакал, как горный козлик, муж  - за ним, позади в более спокойном темпе - мы со свекровью.

В отличие от Scenic Caves здесь не было никаких ступенек, перил, ограждений, табличек из серии "Сюда нельзя!!!" - только утоптанные тысячами ног камни. И ходить стоило целиком и полностью под свою ответственность. И бдить пацана.

Вот по таким камням и корягам приходилось лазать
Находившись вдоволь по камням Inglis Falls и решив еще как-нибудь сюда приехать (мы все чаще замечаем, что нашему мальчику нравятся камни и скалолазание), мы тронулись в путь дальше.

Следующим пунктом по плану был Story Book Park. Он очень напоминал Story Book Gardens в Лондоне (Онтарио), но все же отличался. В этом парке одним из главных отличий - и развлечений - были водные горки (water slides). Горки были эти только для детей, и съезжали ребятишки по ним в бассейны глубиной около полуметра, не больше. Горки соответственно были не очень крутые.

Water Slides

Нашему ребенку это понравилось безумно!.. Мы переживали, не замерз ли он: в воздухе было около 21 градуса тепла, солнце то выглянет, то спрячется, в общем, погода продолжала не радовать; но все обошлось.

Помимо водных горок, были еще splash pad (наш мальчик там один резвился - народу было очень мало из-за не слишком жаркой погоды), аттракционы, несколько детских площадок - довольно интересных; можно было посмотреть животных: кроликов (мы с мужем никак не могли от них оторваться), павлинов, покормить оленей. Что приятно, кстати, стоимость аттракционов включена в билет. Да, еще зашли в "дом с привидениями" (haunted house). Вот там было по-настоящему страшно!.. Идешь по такому извилистому коридору, по большей части в полной темноте (вот совсем ничего не видно!), и только то справа, то слева, высвечиваются всякие страшилки, которые пыхают на тебя, или просто издают страшные звуки. Мы в общем с мальчиком вцепились в мужа и шли за ним. :))) А он сам ничего не видел и шел на ощупь... Весело было, одним словом, но сынуля сказал, что больше туда ни ногой.

После парка поехали ночевать в отель Comfort Inn Midland. Забегая вперед скажу, что этот отель нам понравился больше, чем другой, в котором мы жили в конце нашего путешествия.

В Comfort Inn Midland было очень чисто, номер просторнее обычного, неплохой завтрак, включая горячие блюда: сосиски, яичница, быстрорастворимая геркулесовая каша, оладушки-вафли; помимо этого йогурты, выпечка, тосты - стандартный набор. Неплохие соки. И кофе тоже вполне терпимый.

У нас только в номере на 4 человек оказался всего 1 стул, но по моей просьбе быстро принесли еще один. А все остальное - полотенца в частности - было на 4, как и заказывали.

Поселившись в отель и перекусив пирожками (спасибо огромное свекрови: напекла пирожков на всю поездку!!), решили прогуляться. Муж вспомнил, что при подготове к поездке видел детскую площадку на Google Maps рядом с музеем Huronia. Решили съездить туда, благо 5 минут от отеля.

Детская площадка была очень хорошая; но главное не это. Там оказался шикарный пляж! Мы решили на следующее утро немного подкорректировать планы (купания не было запланировано) и, если погода позволит, искупаться.

Вдоволь нагулявшись по берегу и дав мальчику порезвиться на детской площадке, а также насладившись концертом духового оркестра, игравшим неизвестно по какому поводу, мы вернулись в номер.

Вечером в ванной состоялось первое знакомство с экологичными биоразлагаемыми моющими средствами (biodegradable shampoo, conditioner & soap). Как я уже писала, в "доме на воде" надо пользоваться только ими. Чтобы не тащить лишнего, мы других и не взяли. В какой-то степени я порадовалась, что попробовала ими мыться заранее, а не сразу на корабле. Эти моющие средства не мылятся ни фига, зато хорошо и очень быстро смываются. Продаются в огромных флаконах - но чтобы намылить мои мягко говоря короткие волосы, требовалось вдвое больше шампуня, чем тот, которым я пользуюсь дома. То же самое с мылом для душа. В общем, опыт был полезный.