воскресенье, 16 июля 2017 г.

Летний отдых 2017. Пляж г. Мидланда. Индейские музеи. Погрузка на "дом-лодку"

Понедельник, 10 июля

С утра пошли в музей Huronia. Мне он очень понравился, в отличие от St. Marie's Among the Hurons, куда мы пошли после обеда. Этот музей, небольшой по площади, показывал жизнь индейцев. Что мне особенно там понравилось, так это то, что всюду были таблички с поясняющими надписями. Как-нибудь, если будет время/желание, я поподробнее расскажу о музее.

Затем мы переместились на пляж. Пляж был очень приятный, песчаный, живописный; вода теплая, детская площадка близко, туалет, где можно переодеться, - тоже. Туалет, правда, был не очень чистый. Еще из недостатков данного пляжа - очень долго надо было идти в воде до хоть какой-нибудь глубины. Потому что даже ребенку было слишком мелко. Но все равно нам он очень, очень понравился.

Пляж Мидланда

Там же на пляже был ресторан, где мы пообедали, а что недоели, взяли с собой на вечер.

После обеда мы поехали в музей St. Marie's Among the Hurons, который также располагался минутах в 10 езды. Все там, в Мидланде, было под боком!.. В этом музее казалось бы было куда больше экспонатов, и сам он был большой, но все равно понравился мне гораздо меньше, чем утренний. Опять же, когда будет время/желание может быть напишу о нем поподробнее.

Сейчас же все же хочется начать описывать наше водное путешествие. :)

... После St. Marie's Among the Hurons мы поехали в Egan Houseboat - контору по прокату "домов на воде".

Приехали мы туда в половине седьмого вечера - за полчаса до назначенного нам времени. Заплатили баланс (муж, бронируя лодку, внес только депозит), нас отвели на наш плавучий дом на следующие 4 дня. Там нам устроили экскурсию по лодке, а также мы расписались за наличие и состояние особо важных вещей: пропеллера, карт, - и всего остального, как то: посуда, одеяла, постельное белье и т.п.

После этого нам предложили начать погрузку, а когда позовут - пойти на инструктаж.

Первое впечатление от нашего плавучего дома у меня лично было не очень. Тесно. Лодка явно уставшая. Но, похоже, работники постарались и навели чистоту.

Однако, размещать там весь наш скарб было нелегко. В частности, что мне особенно не понравилось - все шкафы были низкие и глубокие, "кошмар радикулитика". Не хватало крючков и полочек. Но мне этого везде и всегда не хватает.

Наш "плавучий дом" № 999
Внутри плавучего дома: слева - один из раскладных диванов, за ним - мойка с 2 чашами, плита, холодильник, шкаф; на корме синий ящик - прикрывает двигатель. Что характерно, все шкафы имеют запоры: чтобы не открывались самопроизвольно во время качки.
Две секции отделены друг от друга занавеской (дверей нет за исключением ванной комнаты)
Справа - второй раскладной диван (на котором спали мы с мужем), шкафы. Не знаю, м.б. и можно было наши вещи по ним распихать, но как-то мне это не представлялось возможным...
Вид на интерьер нашего судна с кормы (вдали справа муж за штурвалом). Слева виден обеденный уголок, который раскладывается в двойное спальное место, а наверху - еще одно спальное место, но только для детей (которые не падают с кроватей во сне).

Обеденный уголок на 4 человек. Мы также использовали этот стол для настольных игр, а мальчик за ним рисовал.
Ванная комната. Ура - висячий душ!