суббота, 10 августа 2013 г.

Посылка доотправлена!

"Надя, привет!

Сегодня наконец-то отдала посылку. 


Утром пришла рано, оказалось, что этот отдел не работает. Стояла табличка, что отдел не работает. Я стала спрашивать, когда же будет работать, сказали, что будет после обеда, т.е. с 14 часов. Пошла опять к 13:30, чтобы быть в первых рядах. В 14 часов почту открыли, а отдел опять не работает. Заведующая сказала, что приемщица посылок - в поликлинике, поэтому опаздывает. Через 20 минут приемщица пришла. Взяла посылку, на посылке замазала пометку о ценности (на самой коробке ты писала кому и куда и откуда и  от кого. А в углу была графа ценность и что-то типа сбора. В графе ценность приемщица в прошлый раз поставила 1406,40 руб, а это с нас взяли такую общую сумму за пересылку (я так поняла, что сбор). Этого не надо было делать, возможно, это приняли за ценность посылки и посылку поэтому вернули. А также в трех листочках, которые ты заполняла (они были отдельные, в том числе был листочек про таможню, это ты совсем не заполняла, только написала кому, куда, откуда и от кого. В одном из листочков была графа "ценность", в которой ты поставила 1000 руб. Эти три листочка она оставила как есть, сказала, что не надо переписывать. В компе посмотрела, сказала заведующей, что посылка не имеет метку возврата. Потом видно в компе отметила, что посылка с этим кодом идет как доотправка. Выбила какой-то чек (денег с меня никаких не взяла). Я попросила копию чека. Она говорит, что он мне не нужен, код посылки остался прежним, прохождение посылки по этому коду можно отслеживать по интернету. Я все-таки попросила снять копию чека. Она сказала, что у них на почте нет ксерокса. Тогда я пошла искать ксерокс в соседних организациях, нашла в одной лавочке, где платят за телефон. Мне сняли копию чека, я ее оставила себе, а оригинал отдала операторше с почты. Еще пару раз переспросила, нужно ли еще чего от меня, все ли теперь будет верно? И заведующая (у которой я еще раньше спросила на счет доотправки, когда операторша еще не пришла) сказала, что доотправку можно делать, она была в курсе моей ситуации. И операторша меня заверила, что все теперь будет в порядке. Но я все равно не верю уже ни во что. Очень подозреваю, что опять будет что-то не так. Так что ты не очень-то надейся, что посылка придет. Причин может быть много. Я читала разные сообщения людей, которые отправляли посылки, а они потерялись,  и я поняла, что посылка может и затеряться, и ничего не сделаешь, т.е. найти ее будет очень трудно. Возможно, что опять неверно заполнили, возможно, что надо было для таможни еще что-то писать. Но если посылка вернется еще раз, то уж точно с меня потребуют деньги, как это было в первый раз. 

Вот такие дела обстоят с посылками."

Я маме на это ответила, чтобы ни в коем случае ничего не платила, черт с этой посылкой, пусть пропадает, если не дойдет... А копию со второго чека - о доотправке - она очень правильно сняла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий