понедельник, 26 августа 2013 г.

Ремонт драйвея - неделю спустя

Итак, неделю назад я покрасила драйвей.

Спустя 48 часов  - время, рекомендованное для выдерживания после покраски - решила попробовать: заехала на машине (Додже; хотя, Мазда, думаю, если и легче, все равно не на много). Остались следы шин... Я съехала, и мы еще на несколько дней оставили драйвей сохнуть. На самом деле покрытие и при ходьбе слегка пружинило. Наверное, дело было в жаре: то ли оно не сохло, то ли плавилось. И, вероятно, я еще слишком жирно намазала.

Однако, кое-что меня несколько успокоило.

Сейчас, видимо, период, когда все ринулись ремонтировать свои драйвеи. Несколько соседей по нашей улице также, как и я, проделали это. И походив, посмотрев, я увидела у них и трещины, и выбоины и следы от колес!.. У нас еще не самый плохой вариант. :)

Поэтому сегодня наш драйвей торжественно запущен в эксплуатацию после ремонта.

Из всего опыта покраски драйвея мы сделали следующие выводы.

1. Хорошо заделывать трещины. Пусть не идеально гладко, но близко к этому.
2. В идеале нужно до трещин не доводить. :) Заняться обработкой, когда асфальт еще в приличном состоянии - чтобы сохранить его таким.
3. Работать лучше не по жаре, а когда градусов 20 тепла, чтобы погодные условия наименьшим образом влияли на процесс высыхания.
4. Мазать тонким слоем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий